В очередной раз в тихую подключают услугу и списывают деньги. И ладно бы это было один раз, но это постоянно. Постоянно приходится тратить свое время и выяснять куда пропал интернет из роутера. Может хватит воровать деньги по копеечке с каждого и что важнее воровать время?
Здравствуйте, Эдуард! Понимаем ваши эмоции и очень хотели бы помочь разобраться, поверьте, подобное совсем не в наших правилах. Продублируйте, пожалуйста, ситуацию нам в чат поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/inapp/chat . Постараемся исправить сложившееся впечатление.
Тогда в чьих правилах? Это происходит внутри оказания услуг Вашего оператора, поэтому либо в Ваших правилах напрямую, либо косвенно (через своих сотрудников, которых Вы мотивируете подключать услуги абонентам через денежную мотивацию/премию)
Пишите честно, исправить постараемся, но не исправим! )))) не врите людям