товарищи, которые не товарищи прислали отписку, в которой оказывается, если явно не сказать, что проверка должна быть в течении 10 дней, то они будут считать, что могут себе позволить проводить проверку качества 45 дней.
Конечно же перед тем, как написать здесь - я предъявила претензию в письменном виде, а так же несколько претензий оставлено в чатах. Т.е. с моей стороны было предпринято несколько попыток решить проблему локально.
Всё, что подписывала - совпадает с законом (срок обмена до 20 дней, при необходимости, срок возврата денег и тд.), но для сотрудников на точках продаж это просто бумажки:)
Срок проведения проверки качества, зависит от того какое именно требование было предъявлено потребителем (если возврат денежных средств, то срок 10 дней), максимально установленный срок по Закону равен 20 дням, в соответствии со ст.21 Закона.