Кейс: как мы делали сайт для блогера Татьяны Маричевой
Морально готов к тому, что кейс создания сайта для инфобизнеса соберет жаркие и отчасти негативные комментарии. Но давайте взглянем на него с профессиональной точки зрения: разберем дизайн и стратегию продвижения продукта.
Чтобы доказать ценность своего опыта, постараюсь обосновать свою компетентность. Я не только несколько лет управляю рекламным агентством, но и преподаю маркетинг в МПГУ. А еще занимаюсь продвижением этого вуза: настройкой контекстной рекламы. Ну, и конечно веду клиентов и из других ниш.
Ниже я расскажу, как наша команда создавала сайт для Татьяны Маричевой.
Теплый трафик или холодный?
В нашем случае сайт шел на теплый трафик, поэтому его структура не требовала активно продающих блоков. А значит предоставляла возможность сделать лаконичный дизайн с неагрессивным рекламным посылом.
Разберемся по порядку, что, как и почему мы сделали?
Для начала отмечу, на что я как дизайнер и маркетолог обращаю внимание при создании и анализе шапки сайта.
Шапка сайта
- Заголовок должен быть эмоциональным, триггерным, а не просто релевантным. Важно, чтобы люди зацепились за слова и поняли, почему им нужны ваши продукты.
- Чтобы заинтересовать пользователя, есть не больше 15 секунд. Поэтому лучше уже в первом-втором блоке показать продукты и кейсы/цифры.
- Наличие кнопки с целевым действием: оставление заявки или переход на выбор программ, как в нашем случае.
Продукт или лид-магниты
Во втором блоке обычно указываются продукты. Мы использовали лид-магниты - бесплатные продукты, которые «прогревают» пользователя и позволяют проверить компетентность специалиста.
Также такие лид-магниты помогают получить какие-то целевые действия от тех людей, которые еще не готовы совершить покупку, но заинтересованы в нашем продукте.
Программы
Далее идут программы. Мы могли бы обыграть этот блок иначе, но исполнили желание заказчика. А оно, как известно, закон.
Автор
Далее логично разместить более подробную информацию об авторе. Если лендинг рассчитан на теплую аудиторию, указывать эти данные раньше смысла нет.
Ознакомление с программами является более приоритетной задачей, поскольку часть аудитории может оставить заявку и без чтения регалий гуру. А вот после совершения целевого действия можно переходить к дополнительному прогреву аудитории.
Кейсы
Один из самых показательных блоков – это кейсы. Кто-то считает, что они не нужны. Однако, на наш взгляд, настоящие и валидируемые, то есть проверяемые, кейсы полезны! И чем больше будет данных для оценки достоверности, тем лучше.
Ссылки на соцсети
При создании обычных лендингов мы не очень рекомендуем уводить людей с сайта до выполнения целевого действия. Однако у блогеров цикл продажи достаточно долгий, поэтому призыв подписаться на соцсети выглядит органично.
О работе с блогером
Так вышло, что при сотрудничестве с командой Татьяны Маричевой у нашего агентства сразу же произошел мэтч. В этот раз у нас даже было время сделать тестовое. Мы были очень польщены, когда клиент согласовал наш вариант без правок.
Нужно отдать должное, Татьяна заблаговременно позаботилась о разработке фирменного стиля и самостоятельно сделала хорошие фото. Это значительно облегчило и ускорило процесс работы и помогло получить хороший результат.
Ранее наше агентство работало с English Tochka, Nastya Dock и многими другими крупными и не очень блогерами. Признаюсь честно, мы остались довольны не всеми проектами. В ряде случаев это объяснялось большим объемом правок от клиентов или предоставлением плохого контента.
Кстати, если среди читателей есть специалисты, которые тоже сотрудничали с блогерами, с интересом почитаю ваши комментарии.
Если вам хочется знать больше, то подписывайтесь на мой телеграм канал. Ссылка при нажатии
Или пишите мне в личку, буду рад всем ответить: Ссылка при нажатии