Кейс: как мы делали сайт для блогера Татьяны Маричевой

Кейс: как мы делали сайт для блогера Татьяны Маричевой

Морально готов к тому, что кейс создания сайта для инфобизнеса соберет жаркие и отчасти негативные комментарии. Но давайте взглянем на него с профессиональной точки зрения: разберем дизайн и стратегию продвижения продукта.

Чтобы доказать ценность своего опыта, постараюсь обосновать свою компетентность. Я не только несколько лет управляю рекламным агентством, но и преподаю маркетинг в МПГУ. А еще занимаюсь продвижением этого вуза: настройкой контекстной рекламы. Ну, и конечно веду клиентов и из других ниш.

Ниже я расскажу, как наша команда создавала сайт для Татьяны Маричевой.

Теплый трафик или холодный?

В нашем случае сайт шел на теплый трафик, поэтому его структура не требовала активно продающих блоков. А значит предоставляла возможность сделать лаконичный дизайн с неагрессивным рекламным посылом.

Разберемся по порядку, что, как и почему мы сделали?

Для начала отмечу, на что я как дизайнер и маркетолог обращаю внимание при создании и анализе шапки сайта.

Шапка сайта

  • Заголовок должен быть эмоциональным, триггерным, а не просто релевантным. Важно, чтобы люди зацепились за слова и поняли, почему им нужны ваши продукты.
  • Чтобы заинтересовать пользователя, есть не больше 15 секунд. Поэтому лучше уже в первом-втором блоке показать продукты и кейсы/цифры.
  • Наличие кнопки с целевым действием: оставление заявки или переход на выбор программ, как в нашем случае.
Кейс: как мы делали сайт для блогера Татьяны Маричевой

Продукт или лид-магниты

Во втором блоке обычно указываются продукты. Мы использовали лид-магниты - бесплатные продукты, которые «прогревают» пользователя и позволяют проверить компетентность специалиста.

Также такие лид-магниты помогают получить какие-то целевые действия от тех людей, которые еще не готовы совершить покупку, но заинтересованы в нашем продукте.

Кейс: как мы делали сайт для блогера Татьяны Маричевой

Программы

Далее идут программы. Мы могли бы обыграть этот блок иначе, но исполнили желание заказчика. А оно, как известно, закон.

Кейс: как мы делали сайт для блогера Татьяны Маричевой

Автор

Далее логично разместить более подробную информацию об авторе. Если лендинг рассчитан на теплую аудиторию, указывать эти данные раньше смысла нет.

Ознакомление с программами является более приоритетной задачей, поскольку часть аудитории может оставить заявку и без чтения регалий гуру. А вот после совершения целевого действия можно переходить к дополнительному прогреву аудитории.

Кейс: как мы делали сайт для блогера Татьяны Маричевой

Кейсы

Один из самых показательных блоков – это кейсы. Кто-то считает, что они не нужны. Однако, на наш взгляд, настоящие и валидируемые, то есть проверяемые, кейсы полезны! И чем больше будет данных для оценки достоверности, тем лучше.

Кейс: как мы делали сайт для блогера Татьяны Маричевой

Ссылки на соцсети

При создании обычных лендингов мы не очень рекомендуем уводить людей с сайта до выполнения целевого действия. Однако у блогеров цикл продажи достаточно долгий, поэтому призыв подписаться на соцсети выглядит органично.

Кейс: как мы делали сайт для блогера Татьяны Маричевой

О работе с блогером

Так вышло, что при сотрудничестве с командой Татьяны Маричевой у нашего агентства сразу же произошел мэтч. В этот раз у нас даже было время сделать тестовое. Мы были очень польщены, когда клиент согласовал наш вариант без правок.

Нужно отдать должное, Татьяна заблаговременно позаботилась о разработке фирменного стиля и самостоятельно сделала хорошие фото. Это значительно облегчило и ускорило процесс работы и помогло получить хороший результат.

Ранее наше агентство работало с English Tochka, Nastya Dock и многими другими крупными и не очень блогерами. Признаюсь честно, мы остались довольны не всеми проектами. В ряде случаев это объяснялось большим объемом правок от клиентов или предоставлением плохого контента.

Кстати, если среди читателей есть специалисты, которые тоже сотрудничали с блогерами, с интересом почитаю ваши комментарии.

Если вам хочется знать больше, то подписывайтесь на мой телеграм канал. Ссылка при нажатии

Или пишите мне в личку, буду рад всем ответить: Ссылка при нажатии

66
8 комментариев

Зайдите на сайт и посмотрите какая там кривая верстка.

2
Ответить

Да, клиенты работают часто с сайтами самостоятельно и могут там что-то менять. Увы, у нас нет доступа к аккаунту проекта

Думаю, кто работает на практике, понимает такие вещи)

Ответить

Очень полезно! Спасибо

Ответить

всегда удивляло, что на таких вот сайтах блогересс реально взгляд некуда девать - фотки себя любимой на каждом экране. подскажите, зачем это делается? это реально не только про кейс из статьи - так везде! это какой-то прием или что? на кого это рассчитано?
не поверю что это простое самолюбование. думаю, что если бы это не работало - так бы не делали.

Ответить

Вообще, считается (и часто на цифрах так), что наличие фото привлекает внимание. А тут сразу много элементов необходим было разместить - если просто иконки/картинки, то вряд ли бы кто-то стал смотреть вообще на это, а тут достаточно стильные фотки. Особенно если ЦА девушки, то это хорошо заходит

Ответить

Мне кажется слишком много Татьяны, куда не зайдешь везде ее лицо

Ответить