Александр

+3
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Здравствуйте.
Не знаю куда ещё можно написать, чтобы ваша техподдержка хоть что-то начала делать...
С 2022 года обмениваемся документами в ДИАДОК, он же указан в личном кабинете. Но по заказам 16912000-0119, 16912000-0124, 16912000-0125 по непонятной причине, документы отправлены были в СБИС, которого в личном кабинете никогда не было и приглашений мы вам не присылали. В который сейчас у нас нет доступа, был тестовый доступ на 1 месяц и больше подключать его не планируем. Три месяца уже выпрашиваю у вашей техподдержки прислать документы в ДИАДОК, больше пяти обращений и нулевой результат. Создают новое обращение, повышают его статус и всё... больше ничего не происходит. Хотя нет, два раза прислали документы за 2021 год, которые никто не просил.

Здравствуйте.
Не знаю куда ещё можно написать, чтобы ваша техподдержка хоть что-то начала делать...
С 2022 года обмениваемся документами в ДИАДОК, он же указан в личном кабинете. Но по заказам 16912000-0119, 16912000-0124, 16912000-0125 по непонятной причине, документы отправлены были в СБИС, которого в личном кабинете никогда не было и приглашений мы вам не присылали. В который сейчас у нас нет доступа, был тестовый доступ на 1 месяц и больше подключать его не планируем. Три месяца уже выпрашиваю у вашей техподдержки прислать документы в ДИАДОК, больше пяти обращений и нулевой результат. Создают новое обращение, повышают его статус и всё... больше ничего не происходит. Хотя нет, два раза прислали документы за 2021 год, которые никто не просил.

Документы получил. Только объясните общественности, почему у вас такой бардак в организации? Почему ничего не делает ваша техподдержка? Почему нужно писать на какой-то левый сайт, чтобы кто-то получил пинка для ускорения и наконец-то начал работать?

1

Не могу получить сопроводительные документы (УПД/накладная) с ноября 2022г!!! по заказам с 16912000-0055 по 16912000-0069. Ни почтой, не по ЭДО. Написано уже более 30 раз в чат, help@ozon.ru, b2b@ozon.ru, ноль реакции, никаких причин не называют, просто предлагаю чего-то ждать...Как это понимать, я ворованный товар у цыган на рынке купил без документов? Или вы 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" не читали, что такое первичные документы не знаете ?

1

Не могу получить сопроводительные документы (УПД/накладная) с ноября 2022г!!! по заказам с 16912000-0055 по 16912000-0069. Ни почтой, не по ЭДО. Написано уже более 30 раз в чат, help@ozon.ru, b2b@ozon.ru, ноль реакции, никаких причин не называют, просто предлагаю чего-то ждать...

Как это понимать, я ворованный товар у цыган на рынке купил без документов? Или вы 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" не читали, что такое первичные документы не знаете ?

1