Красота "ручного" сайта ne.studio
Привет, на связи веб-разработчик диджитал агентства ne.studio. Недавно мы выпустили в продакшн сайт агентства, при разработке которого мы решили полностью отказаться от использования ноу-код платформ. Как и зачем это было сделано?
Мы сделали сайт без использования ноу-код платформ. Зачем так сложно для начинающей студии? Во-первых, такой подход был выбран, чтобы повысить уникальность и интерактивность сайта, сделать его более гибким и зрелищным.
Кроме того, нам было важно показать нашим клиентам возможности живого кодинга сайтов, преимущества такого подхода перед более шаблонными ноу-код платформами.
Оценить получившийся сайт вы можете по ссылке ниже, а здесь мы разберем некоторые особенности сайта ne.studio. Погнали)
1. Использование неформатной ширины
На этапе формирования идеи сайта нам захотелось, чтобы сайт хорошо выглядел не только на экранах стандартной ширины, но и широкоэкранных мониторах, которыми сейчас все чаще пользуются и дизайнеры, и программисты. Поэтому стартовая ширина контейнера была выбрана нами в 1440px вместо стандартных 1100-1200px. Да, такой подход имеет ряд сложностей, так как нужно уделять много внимания мелким деталям при написании адаптивов к сайту. Зато сайт не выглядит урезанным на больших мониторах.
Так главный экран сайта выглядит на мониторе с диагональю в 29 дюймов.
2. Гибкая анимация
Одной из визитных карточек любого агентства по визуальному брендингу является шоурил - короткий видеоролик, в котором демонстрируются примеры работ. Но, согласитесь, что просто вставить ролик на один из экранов сайта было бы скучно, поэтому мы добавили шоурилу анимацию при скролле - по мере перемещения пользователя вниз по сайту ролик увеличивается и постепенно начинает занимать большую часть экрана. Вот как это выглядит и каким образом нам удалось реализовать такой эффект с помощью кода js ниже:
Необычная цикличная анимация есть и на странице "об агентстве". Само по себе представление команды агентства заслуживает отдельного внимания, участники расположены вдоль кривой линии, которая как-бы ведет их за собой. С определенной периодичностью размер фотографий меняется в соответствии с отделом агентства (графический или веб), к которому относится участник команды. Чтобы вставить в статью анимацию, пришлось уменьшить масштаб на сайте, уж очень большая у нас команда.
3. Работа с массивами данных
Часто во время разработки сайтов приходится работать с большими объемами однотипных данных - каталог товаров, сотрудники, различные списки услуг и т.д. В данном случае было необходимо показать различные кейсы агентства и представить каждого члена команды. И здесь к нам приходит на помощь работа с массивами. Программисту достаточно просто задать массив данных в виде пары "ключ: значение" и вывести информацию в нужном месте и в нужное время. Вот как это работает в случае с командой:
и кейсами портфолио:
4. Выбор валюты
Не все знают, но на сайте есть скрытая страничка с прайсом на наши услуги, на которую нет прямого доступа через главную страницу. Но и здесь не обошлось без интересных приемов, которые упростят жизнь пользователю. Мы прикрутили опцию выбора валюты и пересчет всех цен прайса в соответствии с выбранной валютой. При этом, актуальный курс валют подгружается из ежедневно обновляемой базы данных. Вот как это выглядит для пользователя и программиста
На сайте есть еще множество особенностей, которые вы сами сможете заметить, самостоятельно изучив его)
Если же вы сами подумываете над тем, чтобы обратиться в наше агентство за сайтом для вашего бизнеса, то сам сайт ne.studio поможет вам определиться, какой подход к созданию сайтов подходит лично вам - верстка сайта с использованием ноу-код платформ таких, как Tilda и Webflow, или же разработка сайта с помощью ручного кода. У обоих подходов есть как минусы, так и плюсы, подробнее узнать о них и понять, что больше подходит вам, вы сможете, проконсультировавшись с нашей командой)
Все проекты диджитал агентства ne.studio можно посмотреть тут, заглядывайте!