Фильмы Андерсона — это самобытные миры. Каждый из которых похож на кукольный домик
И во время просмотра любой картины Уэса на душе — мягко, уютно. Давайте попробуем разобрать, что отличает фильмы этого режиссера
1. Симметрия
Этот прием Андерсона заметил, наверное, каждый. Нет необходимости приводить примеры — если вы видели любую картину авторства Уэса, то понимаете, о чем речь
2. Цвет
Уэс очень тщательно контролирует цветовую палитру в каждой детали фильма, и там совершенно точно нет случайных решений
3. Детали и винтаж
Мир Андерсона подробен и тактилен, очень точечно проработаны и детализированы фоны. Критики говорят, что фильмы Уэса напоминают «комнату подростка, полную тотемов, где все важные увлечения опредмечены».
4. Персонажи
Гикнутые, яркие, странные, немного аутсайдеры
Всем фильмы Уэса снимает Роберт Йоумен
и это точно, что называется, perfect match
Если в фильме есть курящий Билл Мюррей, это Уэса. Если есть хоть одна записка, написанная от руки, тоже он.
Впрочем, фильмы говорят сами за себя. Я рекомендую начать с этих:
1. Отель Гранд Будапешт
2. Семейка Тененбаум
3. Королевство полной Луны
4. Бесподобный мистер Фокс
5. Французский вестник
P. S.
Еще интересные ссылки для вдохновения. Разбор композиции Уэса.
https://youtu.be/fq4sN2vqKq4
https://youtu. be/QFn-SC7q42U
Уэс Андерсон это про тёплые кадры и в прямом и в переносном смысле. Солнечное настроение холодными вечерами обеспечено
Абсолютно согласна :) он как будто укрывает теплым пледом каждым своим творением
Семейка Тененбаум и Королевство полной Луны - любимые фильмы. Тема семьи, обретение друзей и первой любви - маячки эмоциональные для многих, вот и цепляет
Тоже очень их люблю! Нравится в этих фильмах детская искренность и открытость героев, им сопереживаешь
Этот прием Андерсона заметил, наверное, каждый. Нет необходимости приводить примеры — если вы видели любую картину авторства Уэса, то понимаете, о чем речьНет, не понимаем.
Поэтому, приложены кадры из его работ, где вы можете наглядно посмотреть на симметрию, и частое центрирование объектов 🤗
Вообще сюжеты Уэса оставляют странное впечатление. Будто он начинает рассказывать историю, потом запутывается в рассказе, и под конец сваливается в полный анекдот с дурацкими шуточками. Так в Гранд Будапеште и во Французском вестнике, как минимум. Паталогически неспособен выдерживать сюжетную линию, да и несерьезен максимально.