Я не устану повторять что успех зависит не только от толкового менеджера, но и от ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ! Предприниматель в первую очередь заинтересован в успешных продажах. Если вы не хотите вкладываться в упаковку, качественный товар, контент и рекламу, то даже самый лучший менеджер не сможет вам помочь. Эксперт по маркетплейсам может предложить вам варианты развития вашего магазина, план продвижения, стратегию, но решение все равно за Вами. Если вы берёте менеджера на оклад, то в первую очередь это ваш бизнес и поиск других специалистов (фотографа, таргетолога, бухгалтера, эксперта по честному знаку, органа сертификации и тд) ваша зона ответственности. Иногда эксперты вступают с предпринимателями в партнёрство и работают за хороший процент, и это уже совсем другая история...