Согласен.
Смысл моего поста - эмоциональный. Фундаментально - не опровергнуть Ваше утверждение, а посетовать на ситуацию. Я влюблен продукт, и расстраивает ситуация, когда законы бизнеса не дают людям возможности узнать о продукте больше. Насчет совета прочитать 5-10 книг по маркетингу, без обид, но все же это Вы это как то от бессилия убедить своими словами что-ли)). Но я с Вами тем не менее во всем согласен. Наверное, вот этот маркетплейс, о котором идет речь в статье, мог бы собрать денежки с производителей и заказать рекламу, формирующую спрос на весь продукт. Тем и интересна эта статья для меня.
О нет! Мало кто знает о меде достаточно. Имхо, если бы знали бы, то слово сахар осталось бы только как слово для химического ингредиента в кулинарии
Не согласен с первым утверждением. Если бы люди знали больше о меде, то безусловно покупали бы. Причем все без исключения. Недавно смотрел лекцию индийского гуру на ютубе о меде. Я думал я все знаю о меде. Куда там. Он в 100 раз более хорош чем даже я об этом думал!
И история с Вкусвиллом - тому ярчайшее подтверждение.
Знали бы вы, как выглядит отец моего друга в свои 70+, который всю жизнь занимается медом и какое у него здоровье. Это просто волшебство. Покажите его в рекламе, и потребление меда удясерится только от этой истории.
Качество - ключевой момент в меде. Я никогда не покупаю мед в магазине, потому что он либо ненатуральный, либо испорчен в угоду внешнему виду. Его нагревают, чтобы он был жидкий и прозрачный. Я никогда не покупаю мед на рынке или ярмарке - там сплошные подделки. Много раз обманывали. Только у знакомых с рук. Много лет беру у одних и тех же знакомых производителей (родители моего друга). До этого брал через родителей. У них был совсем простецкий мед. Но хочется попробовать и другой мед. И мне казалось, что эта тема нереальна. Но подход, озвученный в статье - просто потрясающий, и он уникален, работает только для меда. Даже несмотря на то, что качество тут тоже под вопросом, но это компенсируется тем, что я могу брать годами у тех же производителей. Плюс рейтинг. Плюс отзывы.
О Боже, вот это Истрия!!! Как мило и как гениально просто! Я обожаю мёд и эта статья для меня))
Имхо в метро не лучше) с теми, кто непонятно кто. Зато машина используется эффективнее. А музыка это просто шедевр. Единственная подписка, за которую с удовольствием плачу)
Для меня Яндекс это Музыка и Драйв!
Так а что такое CTM то тогда? Без обид, но я правда не понял. Всю жизнь работаю в рознице, но термин не понял ни по памяти ни из контекста статьи. Набрал в поиске гугла, но тоже ничего не нашёл. Видимо я совсем не специалист. Сразу бы написали в начале статьи, что недалеким и не знающим расшифровку аббревиатуры вход запрещён. А то дочитал до половины и на тебе приехали. Видимо есть какой-то закрытый клуб, где все в курсе этого термина и никому не говорят. Как в мультике «Кто сказал мяу» собачка и котик придумали свой язык, общались на нем при всех и потешались над окружающими, какие они все глупенькие)
В статье не дано определение термина CTM. Что это, собственная торговая марка? Или что-то другое? Не понятно, читать бессмысленно, это мусор.
Хорошее рассуждение. Меня тоже некоторое время мучил этот вопрос. Но по факту, это может быть и верно и не верно одновременно. Рассылка рассылке рознь. Если не вдаваться в не наглядные цифры, а покопаться в своих субъективных впечатлениях, то что для меня большинство рассылок и правда скучные и шаблонные и у всех одинаковые - вплоть до темы письма и текста. Но некоторые рассылки хочется прочитать, а иногда и сохранить или поделиться с другими. И те и те что-то то там приносят в плюс, но, уверен, выжигают базу только первые, а вторые могут поднять продажи до небес.
Много лет был абонентом мегафона. Но в итоге не выдержал и ушёл. Уровень разводняка просто запредельный. Последней каплей стал случай, когда я с телефона с мобильным интернетом Меафона зашёл на свой сайт. На нем вместо одного баннера висела реклама Бургер Кинга. Когда позвонил в Мегафон, то они долго отнекивались, но потом признались, что есть у них такое - баннерная реклама, работает только на сайтах без https.
Не дай кому то бог вляпаться в этот недобанк. Вот уж где и разводняк и кидалово и мелкий шрифт.
Имхо ситуацию можно сравнить с находкой чужого кошелька. Нашёл я чужой кошелёк с деньгами, повезло. А потом приходит ко мне хозяин, а я ему: ничего мол не знаю, нашёл, значит мой. Ну отдаст рег ру этот дорогой домен за копейки за свой счёт. Ну и что тогда - припевать радоваться, что нажился за чужой счёт?
Знакомая устраивалась работать секретаршей. Было несколько претенденток, но она очень хорошо показала себя на собеседовании - взяли ее. В первый рабочий день ей дали задание - обзвонить остальных претенденток и сказать им что их не взяли. Выглядело это так - звонит она и говорит: «Извините, но вас не взяли». В ответ: «А почему?» Ну и она радостно: «А потому что взяли меня»
По поводу бесплатности. Прочитав статью, попробовал сервис на своей организации. Оказалось, что попробовать можно только на примере региона Москва. Остальные только за деньги. Дискриминация какая-то)) К Москве организация отношения не имеет. Таких сервисов даже не десятки. Сотни. Больше 5 минут на попробовать нет даже при наличии интересной статьи. В общем прошел мимо. Раз уж в тесте такой подход к другим регионам, то может и в точности также оказаться.
На тему пользы мёда достаточно материала. А про бухло наоборот, одни минусы. Медицинских исследований