Маркетинговый аудит проекта в сфере инвестиционной недвижимости, который дает вектор для развития
В начале января 2024 года мы провели маркетинговый аудит для BALI invest CLUB — компании, которая специализируется на инвестициях для граждан России в готовую и строящуюся недвижимость на Бали: виллы и комплексы апартаментов.
Сильные стороны компании:
- самый высокий коэффициент рентабельности инвестиций на Бали — от 12,5%, гарантированный пассивный доход от 12% с аренды и от 20% при инвестициях в строительство;
- гибкие условия рассрочки инвестиций — вплоть до 70% постоплаты после сдачи объекта;
- долевые инвестиции — можно стартовать с 10 000 $;
- собственная управляющая компания и собственный юридический отдел.
Сейчас у компании уже 9 готовых объектов и 4 строящихся комплекса апартаментов премиум-класса.
Проблемы, с которыми они к нам обратились: мало заявок для отдела продаж, нет сформированной концепции бренда и фирменного стиля, нет отлаженной структуры отдела маркетинга.
Мы провели две встречи с собственником бизнеса и подготовили 36 страниц аналитики с цифрами и выводами для клиента:
- Подсветили текущие проблемы проекта в маркетинге с разбивкой по секторам.
Проанализировали каналы трафика:
- сделали анализ текущих каналов трафика и их показателей;
- проанализировали поисковые запросы Яндекса по нише клиента;
- привели примеры контекстных объявлений конкурентов;
- сделали анализ трафика конкурентов: что используют, как продвигаются;
- привели примеры медиапланов для разных видов рекламы с прогнозом по стоимости рекламы;
- дали рекомендации по трафику.
Провели анализ конкурентов и их УТП.
Предоставили референсы удачных сайтов в отрасли с маркерами их сильных сторон.
- Проанализировали возможности PR в нише:
- привели примеры PR-интеграций в отрасли у конкурентов и публикаций в СМИ;
- дали срез цен по разным каналам продвижения.
Подготовили рекомендации по доработке отдела маркетинга:
- предложили схему обработки лидов;
- схему управления и функционал отдела маркетинга;
- проанализировали текущую схемы работы отдела маркетинга и дали рекомендации по найму сотрудников и подрядчиков;
- дали рекомендации по развитию актуальных каналов маркетинга.
Исходя из результатов аудита собственник бизнеса:
- нанял маркетолога в штат;
- точно определил УТП и сделал брендбук компании;
- начал разработку корпоративного сайта и лендингов проектов;
- расширил количество рекламных каналов.
***
Хотите так же? Оставляйте заявку в форме на нашем сайте