Как с помощью контент-маркетинга продавать дома стоимостью 8 000 000 руб.?
Большинство предпринимателей из сферы недвижимости ведут соцсети своих проектов с целью поддержки имиджа, ведь идея, что из соцсетей можно получать горячие заявки на покупку недвижимости, кажется фантастикой.
Но мы в ADDA думаем иначе — мы уверены, что если вести соцсети с умом и целью получить лиды, то так и случится, и какого-то особого волшебства здесь не нужно — только профессионализм и системная работа.
С агентством недвижимости «100 квартир» из Армавира мы начали сотрудничать в конце сентября 2023 года. Агентство работает в Армавире, Краснодаре и Москве.
Как и любое риэлторское агентство, «100 квартир» помогают своим клиентам покупать и продавать квартиры, но у них есть и своя фишка — это ипотека под строительство частных домов.
И здесь у них сильный оффер: ипотека под строительство собственного дома без первоначального взноса с ежемесячным платежом от 35 000 рублей.
Этот оффер очень чётко бьёт в боли целевой аудитории, а это, в основном, молодые семьи с детьми и инвесторы из северных регионов России, которые планируют обосноваться в Армавире после выхода на пенсию.
Мы понимали, что таргет, как источник подписчиков и потенциальных клиентов, для нас полностью закрыт, поэтому решили сфокусироваться именно на контенте, его количестве и качестве.
Наши задачи на этом проекте: переупаковка профиля, виральный рост подписчиков, увеличение охватов и взаимодействий в профиле.
Что мы сделали:
- провели аналитику более крупных агентств и их подхода к работе;
- проработали упаковку аккаунта: имя, описание, highlights;
- обновили дизайн highlights, обложек reels и дизайна постов, сохранив фирменные цвета агентства — чёрный и ярко-зеленый;
- разработали и составили планы по новым форматам контента с упором на вовлекающие и интересные stories и reels;
- подготовили ТЗ на съемки в соответствии с контент-планом.
Было:
Стало:
Дизайн блога вышел спокойный, лаконичный, но фирменные цвета и логотип не изменились, поэтому узнаваемости бренда это пошло только на пользу.
Что по контенту?
Тут мы руководствовались информацией от клиента, что в нашем сегменте целевой аудитории решение о покупке недвижимости чаще всего принимают женщины 30-50 лет, а женщины любят интересные stories и полезные reels.
Reels — один из самых эффективных инструментов продвижения, который приводит подписчиков органически. По статистике, охваты reels составляют около 90% охватов аккаунта и собирают на 170 % больше реакций, чем статичные посты и stories. Reels остаются в аккаунте навсегда, так же, как и посты, и их могут видеть не только подписчики аккаунта, но и новые пользователи.
Мы стали выпускать по 5-7 stories каждый день и снимать трендовые reels с полезным содержанием, а еще сразу внедрили формат совместных reels с другими компаниями Армавира — стартовали с заведений общепита.
В первый же месяц работы это дало нам существенный скачок вовлеченности и охватов:
За 4 месяца нашей работы мы выпустили в общей сложности 11 постов, 942 stories и 50 reels.
На одной только органике без рекламы при помощи reels мы набрали 128 человек — в среднем по 30 человек в месяц.
Для узкопрофильного блога агентства недвижимости не из столичного региона это отличный результат!
Результат в цифрах:
За время нашего сотрудничества агентство получило 30 входящих запросов на покупку квартир в новых ЖК и ипотеку под строительство домов.
2 горячих заявки на ипотеку под строительство домов стоимостью 8 000 000 руб. поступили в директ сразу после публикации контента с оффером — мы выпустили stories и reels. Еще одна горячая заявка поступила на квартиру в строящемся ЖК стоимостью более 4 000 000 руб. после публикации поста.
Запросы:
Итого мы получили горячие заявки на сумму 20 000 000 рублей на контент-маркетинге в соцсетях.
Как это сработало? Очень просто: мы привели профиль в порядок и подняли имидж, раскачали аудиторию, напомнили ей о сильном оффере, и в результате из виртуального контента получили 3 реальные горячие заявки.
***
Хотите так же? Оставляйте заявку в форме на нашем сайте