Внимание и эмоции клиента - "золото" для бизнеса. Как динамическое освещение помогает улучшать маркетинг и продавать

Давайте разберём простой пример. Вы приходите в бар, чтобы провести там вечер, расслабиться и выпить пару бокалов дымного виски, который пропитан теплом торфяного костра. Да-да, вы эстет. Скорее всего вы бы выбрали классический бар с широкими креслами, обтянутыми натуральной кожей, мягким освещением, которое позволяет расслабиться после очередного…

LED Шалашик на Burning Man
2525

Из статьи возникло ощущение, что ваши клиенты в основном из-за рубежа. Фитнес в Австралии, шалаш в Америке, боулинг в Нидерландах. Есть ли у вас клиенты из РФ? Как вообще реагируют российская ЦА на вашу продукцию и иностранная? Кому интереснее?

3
Ответить

Клиентов в РФ пока нет, как то не сложилось. Но кто знает, может быть всё изменится в будущем 😀

2
Ответить