По нашим оценкам в 2025 году 1 линия кц будет 100% роботы. Вторая линия минимум на 50-60%.
В большинстве случаев человек не понимает что говорит с роботом. Звонок ничем не отличается от звонка из классического кц с девочкой оператором и скриптом.
Слава роботам!!!!
Потому что мало кто использует нормальные голоса. Кроме воксов и нас ни у кого и не видел новых ньюейдж голосов.
а что так можно было )
Факт в том что люди отвечают, дают оценку, и если что-то не так говорят почему или переводятся на службу контроля качества.
Данный факт проверен на сотнях тысячах человек.
Все остальное это частное мнение
Ключевым в NPS является вопрос "Почему?". Ответ на этот вопрос тоже пишут в СМС? По статистике - градус правды в письменном сообщении сильно меньше, чем в речи, тк текстовое сообщение можно несколько раз редактировать пока пишешь.
только честно сколько у вас в телефон не прочитанных СМС. у меня примерно 600 ))
если звонк правильно выстроен, отправлен в правильное время - то он никого не напрягает.
Если в банк поставить инфобота, и поставить задачу чтобы человек не догадался что говорит с роботом. То да - ни вы, ни я не догадаются что разговор идет с ботом. Ну до определённого момента конечно.