Архаичные сервисы МТС

У МТС все очень на уровне в плане услуг, изначально если думать, что началось все с мобильной связи. Но зачем тогда предоставлять другие сервисы, если мы для клиента не можем обеспечить адекватное управление и гибкую настройку. Конкретно сейчас я говорю про тариф с домашним интернетом и ТВ. Так случилось, что предложение пакетное, скорость сейчас до 500 мбит/с, но нужно больше. Мне компания предлагает только вариант "смените подписку на актуальную". Для меня до сих пор непонятно, как в такой большой компании нет элементарных доп услуг по увеличению скорости интернета без смены тарифа, так как он устраивает, и есть возможность делиться пакетами услуг не за 450 руб, а за 215. Здесь пытаются выдавить со старого тарифа на новые и невыгодные. Вот у моей мамы ростелеком, там спокойно даже на конвергентном продукте есть опция по увеличению скорости проводного интерннета, ранее пользовался дом.ру, там это тоже все доступно, но только в @mts не хочет идти навстречу клиенту, и даже в индивидуальном порядке не хочет помогать клиенту в проблеме (обращение 1-823429564549). И это несмотря на то, что я готов доплатить в разумных пределах за увеличение скорости

Считаю, что пока работа идёт в таком формате, клиенты, которые ценят сервис и свободу выбора, будут делать свою ставку в пользу другого провайдера

1 комментарий