17.01.2023 года на сайте https://www.ozon.ru (ООО «Интернет решения», ИНН 7704217370, ОГРН 1027739244741) мной, были совершены покупки 7 абсолютно одинаковых видеокарт разными заказыми (заказы № 41460837-0145, № 41460837-0146, № 41460837-0147), а именно:
Ирфан, мы с хорошими новостями. Деньги вернули вам за эту видеокарту, информация отображается на Балансе средств. Зачисление от банка на карту, с которой была оплата, 1-3 дня. Если с другими что-то произойдёт, заблаговременно свяжитесь с нами, чтобы понять по штрих-коду, из какого она заказа была. С сотрудником, который отвечал вам на претензию, провел беседу его руководитель.
Уважаемый Озон, уточните, пожалуйста, почему беседу провели только ПОСЛЕ публичной жалобы? До публичной жалобы руководитель сотрудника вообще не проверял его ответ перед направлением клиенту?
Да и ответы же у вас стандартные по шаблону. Какие претензии могут быть к сотруднику, если он работает по шаблону? Про те же 10 дней ЯКОБЫ с момента возврата товара я уже в апреле вам указывал в другой теме. На вашу откровенную ложь в другом ответе Озона.
Комментарий недоступен
Здравствуйте, озон. У меня проблема. Я купил товар и в виде исключения сделал возврат №148409989-R25. Заявка была одобрена продавцом и озоном. Товар прошел тщательную проверку при мне по упаковке, штрих-коду и пр. Возврат забрали. Все записывалось на видео. Но деньги не вернулись ни в положенный срок, ни после 27 января. В результате покупатель остался без товара и без денег.