Как Озон кинул меня на 27540 руб. А потом обиделся и заблокировал аккаунт

17.01.2023 года на сайте https://www.ozon.ru (ООО «Интернет решения», ИНН 7704217370, ОГРН 1027739244741) мной, были совершены покупки 7 абсолютно одинаковых видеокарт разными заказыми (заказы № 41460837-0145, № 41460837-0146, № 41460837-0147), а именно:

3131

Ирфан, мы с хорошими новостями. Деньги вернули вам за эту видеокарту, информация отображается на Балансе средств. Зачисление от банка на карту, с которой была оплата, 1-3 дня. Если с другими что-то произойдёт, заблаговременно свяжитесь с нами, чтобы понять по штрих-коду, из какого она заказа была. С сотрудником, который отвечал вам на претензию, провел беседу его руководитель.

1
Ответить

Уважаемый Озон, уточните, пожалуйста, почему беседу провели только ПОСЛЕ публичной жалобы? До публичной жалобы руководитель сотрудника вообще не проверял его ответ перед направлением клиенту?

Да и ответы же у вас стандартные по шаблону. Какие претензии могут быть к сотруднику, если он работает по шаблону? Про те же 10 дней ЯКОБЫ с момента возврата товара я уже в апреле вам указывал в другой теме. На вашу откровенную ложь в другом ответе Озона.

6
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Здравствуйте, озон. У меня проблема. Я купил товар и в виде исключения сделал возврат №148409989-R25. Заявка была одобрена продавцом и озоном. Товар прошел тщательную проверку при мне по упаковке, штрих-коду и пр. Возврат забрали. Все записывалось на видео. Но деньги не вернулись ни в положенный срок, ни после 27 января. В результате покупатель остался без товара и без денег.

Ответить