Yota (Йота) без предупреждения блокирует sim-карты
Я столкнулась с тем, что yota без предупреждения заблокировала мой номер. К этому номеру было привязано ВСЕ (банки, соцсети, приложения, почты), я нахожусь вне России, поэтому у меня нет возможности лично разобраться в ситуации.
В поддержке мне написали, что я не пользовалась sim-картой более 90 дней и они имеют право БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ее заблокировать. Однако картой я пользовалась раз в несколько недель для оплаты рекламного кабинета, также покупала билеты. Без симки я бы не могла совершать данные процедуры (в прикрепленных скринах)
Я прислала доказательство использования симки, но мне сообщили, что это ничего не доказывает! А доказательством являются: исходящие звонки, пополнение счета. Т.Е. человек на другой стороне понимает, что симкой я все-таки пользовалась, но помогать в данной проблеме отказывается.
При поиске информации я нашла статью на vc, где человек столкнулся с той же проблемой. Он так же предоставил скрины сообщений из банка и ему разблокировали sim-карту. Я подумала, что это может помочь в разрешение моей ситуации и прислала в чат скрины со статьи.
В поддержке мне написали, что правила изменились ОСЕНЬЮ и сейчас с таким же кейсом как у человека из статьи проблему не решить. Но дело в том, что проблему этого человека (Артема) они решили в июле, а моя проблема случилась через месяц в августе! Видите нестыковку? Мой вопрос о том, где можно найти официальную информацию о правилах блокировки, проигнорировали. Йота изменили правила в свою пользу, чтобы никто не мог воспользоваться прямым доказательством использования симки.
После проблем у стольких людей Yota не стали отправлять предупреждения о скорой блокировке, они сделали так, что разблокировать симку практически невозможно! Разве это уважение к своим клиентам, @Yota?
В поддержке мне не предложили никакого выхода, только формальные ответы о том, что они ничего не могут сделать и что я сама виновата. Прислали бланк претензий, который они сами будут проверять. В поддержке я не увидела никакого стремления решить проблему.
После 7 лет с Yota такое отношение удивляет. Отключить абонента без предупреждения, без возможности восстановления, оставив человека с проблемой, которая компания не хочет помочь решить-странная политика для современной компании