А доступ к Санкт-Петербургской бирже планируется? Удобство-удобством, а размах по ценным бумагам всё-таки даёт больше возможностей и гибкости.
Ну вообще, будем честны, при частом возникновении страховых случаев, нормальная страховая повышает стоимость тарифа. Попробуйте в США, будучи курильщиком и промышленным альпинистом, застраховать здоровье. Полагаю, цена будет выше, чем у человека с профессией без высоких рисков, и ведущего здоровый образ жизни.
Страхование это бизнес. Чтобы бизнес жил, он должен получать хотя бы не меньше, чем тратит. Я не вижу загадки в сложившейся ситуации. Однако, я вижу великий акт доброй воли и укрепления репутации в том, что представитель кампании решил предложить год бесплатной страховки. Вот это действительно удивительно. Удивительно хорошо.
Это выбор владелицы собаки не нанимать хорошего дорогого кинолога чтобы избавиться от проблемы. Да, это не дёшево. Но как-то вот хочется сохранить жизнь собаки, при этом не тратить деньги на операции либо кинолога из кармана, при этом сохранять стоимость страховки.
Для бабушки:
ИИ - не совсем интеллект в его общем смысле, т.к. лишён всех его признаков, однако ИИ разделяет с интеллектом такими важные признаки, как "обучение" и "решение проблем".
ИИ - это, прежде всего программа, которая умеет повышать эффективность решения узкого круга проблем, на которые его заточили учёные и инженеры, с помощью обучения. При обучении программа каждый раз сравнивает полученный результат с желаемым и, при недостаточно качественном результате, отбирает более эффективные способы решения.
———————————————————————————————————-
Кратко:
ИИ - не совсем интеллект в его психолого-философском смысле, т.к. лишён всей полноты понятия, однако разделяет его такие важные признаки, как "обучение" и "решение проблем". ИИ - это, прежде всего ПО, которое умеет учиться и повышать эффективность решения узкого круга проблем, на которые его заточили учёные и инженеры.
———————————————————————————————————-
Длинно:
Чтобы определить что есть искусственный интеллект, давайте углубимся в корневое понятие - интеллект. По краткому толковому психолого-психиатрическому словарю интеллект это "общая мыслительная способность, позволяющая преодолевать трудности в новых ситуациях".
Важно сказать что интеллект в философии сопряжён с понятием воли, и открыта дискуссия о том, подчинён ли интеллект воле, или наоборот. Очевидно, в топике ИИ воля неприменима.
Объект, обладающий ИИ (вычислительная машина), при этом, не обладает волей. Воля диктуется его создателем, ровно как и степень новизны ситуаций, которые он способен решать.
Говоря о новизне ситуации - если ситуация не вписывается в строго описанный круг признаков ситуации, подлежащей анализу, то ИИ, не смотря на свою мощность и эффективность в ситуациях, соответствующих его специализации, не сможет столь же эффективно сработать в незнакомой ситуации. Более того, если его подвергнуть бесчисленному количеству таких ситуаций без расширения признаков, он не станет в них ничуть эффективнее.
Выводим, что когда мы говорим об ИИ в текущей его реализации, слово интеллект имеет несколько иное значение. Проще наверное будет дать определение через выведение корневого понятия и достаточного количества признаков, чтобы описать наш объект интереса.
ИИ - это программное обеспечение, которое по определённому набору признаков анализирует события среды (входных данных), и повышает свою эффективность для решения надлежащих задач.
Здесь слово "искусственный" проистекает из того, что это ПО созданное руками человека.
А насчёт слова "интеллект" - как сказано в первом абзаце статьи [https://www.wikiwand.com/en/Artificial_intelligence] в википедии, слово "интеллект" используется, поскольку это ПО разделяет с психолого-философским понятием интеллекта признаки "обучения" и (я бы добавил, эффективного) "решения задач".
Друзья, если вам нравится ход мысли, прошу вас поддержать коммент.
Уже не могу дополнить статью, поэтому отписал коммент под ней.
Всем, кто ещё следит за историей:
После этой статьи со мной почти незамедлительно связалось несколько человек, неофициально представляющих LG и оказали мне помощь как в плане поддержки, так и информационную помощь. От Ситилинка со мной не связался никто.
В субботу, 21 ноября, я получил свой телевизор из Ситилинка после диагностики. В точке выдачи проверили, включили и лицезрели божественное чудо: дисплей сам собою стал полностью исправен.
К LG не имею никаких претензий, и благодарю неравнодушных сотрудников компании. К Ситилинку осталось только пожелание к большей прозрачности и чистоте приёма дефектного товара.
Хотелось бы чтобы сотрудники поддержки Стилинка имели доступ к информации о том, в какой АСЦ едет товар на диагностику и после результата могли сказать номер обращения самого АСЦ, не только внутренний номер обращения Ситилинка.
Также мне при приёме на диагностику записали что телевизор в состоянии БУ, хотя мы его даже не достали из коробки и приняли его на основании моих фотографий, которые я показал сотруднику. Но там и я сам дурак. Подписал, не ознакомившись подробно.
Желаю никому не попадать в такую ситуацию, а если уж попали - знать свои права и права магазина.
Вот бы запрещать пользоваться конкурентными продуктами вместо того, чтобы успешно конкурировать с ними. Зачем давать нам выбирать то качество, которое нам нужно, если можно решить что нам нужно за нас?)
"Россия находится в непростых условиях внешних санкций и острой конкурентной борьбы с ведущими ИТ-державами" - окей, у нас есть вполне себе успешный Яндекс, а где же, например, российская ОС, которая стоит в каждом доме по выбору потребителя, где офисные инструменты? Нету.
Интуиция подсказывает, что к переходу не готовы не компании, а сами отечественные продукты.
Людям работать надо, а к ним в двери стучатся евангелисты от импортозамещения.
Ну ладно вам. Не так же все плохо))
А вы видели их госдолг?
[простите, не удержался]
Это уже интересно. Если это так, то в поддержке Ситилинка мне сказали неправду. Куда в LG я могу написать чтобы у меня было официальное эл. письмо о том, что телек не был в СЦ LG?
Если СЦ постановил что дефекта нет и товарный вид сохранён, я же могу его вернуть по причине того что он мне не понравился? Если вычесть время, в течение которого он был на диагностике, я нахожусь в пределах тех самых 7 дней. Коробка цела, сам ТВ цел и исправен со слов СЦ, при этом снята плёнка с рамки и вскрыты пакеты с пультом и батарейками.
Именно так, т.к. по словам поддержки Ситилинка диагностику провёл именно СЦ LG
Очень ценные тезисы, спасибо)
Это интересно) Кого рассматривать в качестве руководства? Директора отдела, директора регионального штаба, генерального?
Нет, я это сделал на основе сдачи ТВ на диагностику магазина, в котором купил его, и на основе вынесении вердикта об отсутствии дефекта СЦ LG, который я получил через ЛК на сайте Ситилинк и подтвердил его через оф. поддержку магазина. Опять же, всё есть в статье.
Я описал ситуацию но основе того, что мне сказали, написали и сообщили другими способами. Если сотрудник поддержки сказал неправду - это на их совести. В сам LG обращался дважды. В статье это указано.
Телек мне ещё не успел вернуться от Ситилинка, и статью я сочинил сразу как получил СМС-уведомление от Ситилинка и позвонил в поддержку. Когда со мной свяжутся из Ситилинка чтобы забрать ТВ, я попрошу заключение из СЦ и добавлю в статью.
LG при том, что поддержка Ситилинка по телефону, как я описал в статье, сообщила мне что у них нет своих сервисов диагностики и телек ездил на диагностику к производителю, т.е. в СЦ LG
Добавил скрин в статью
ща буит
Важная деталь, благодарю вас
Таки да. Предыдущий LG меня лишь радовал, поэтому и вернулся к этому же бренду за новым ТВ. Огорчает именно реакция на брак.
Рассматривал DNS, но этой модели там не было (
Глянул ваш сервис. Ресурс у вас очень годный, спасибо! Беру на заметку
Привет. Серийник - 008RAWY4L617.
Буду очень признателен
Читал про такое, но не стал сам лезть. Боюсь от таких манипуляций утратить гарантию
Вот это наименее травматичный ход. Спасибо!
Видимо, времена меняются)
Хоть в Марианской впадине) Имидж, дизайн и гарантии обеспечивает LG и именно к гарантиям у меня претензия
Не, продавец, принимающий ТВ на диагностику когда увидел засвет, у него ушли все вопросы и он сразу принял телек. А вот людям в СЦ почему-то позже стало не видно
Хотел так сделать, но специалист СЦ LG порекомендовал дать телеку поработать и, если эффект останется, нести в магаз.
Даже если и так, то качественно(!) прожитого времени у алкоголика-долгожителя меньше, чем у человека с нормальной продолжительностью жизни и без деструктивных зависимостей.