Подписчики для онлайн-школы психологии по 40 рублей
Клиент — крупная онлайн школа психологии с довольно интересными продуктами, в этом проекте работали с темой тревожности.
Задача: привести целевой трафик на бесплатник — тест на тревожность.
Что мы имели перед запуском:
- лендинг с описанием теста и с пояснением что конкретно дает прохождение этого теста
- бот, в котором происходило все взаимодействие с подписчиком
- важно — тест с индивидуальными комментариями от эксперта, которые приходят на почту после прохождения теста.
- конкретных KPI от клиента не было, так как этот запуск был первым.
Цель - понять зайдет ли такой тест на холодную аудиторию, выяснить по какой цене реально привлекать людей в воронку.
Если кратко, воронка выглядела так:
Реклама — лендинг — бот с тестом — приглашение на вебинар — продажа флагманского продукта
Как таковой проверенной связки не было, лишь несколько гипотез для теста со сбором контактом на лендинге и без сбора контактом с переходом в бот. Клиент настаивал на первой связке, было важно сразу заполучить контакт.
И тут то началось самое интересное. Помимо того, что люди в целом не спешили делиться сокровенным (своими контактами) .
В таблице ниже видно как отрабатывали разные варианты:
Связка без сбора контактов на лендинге показала себя куда лучше. Контакт получали уже на этапе прохождения теста — результат с комментариями психолога высылали на почту.
Но все это мы выяснили не сразу.
Проблема № 1
Изначально люди даже лендинг до конца не читали.
Тут конечно можно предположить, что мы просто людей не тех гоним на лендинг.
Что сделали:
Полезли в вебвизор и выяснили, что самую важную информацию на странице мало кто читает. Почему? Да потому то просто не долистывает. Так уж вышло, что информация о том, что конкретно человек получит после прохождения теста — была на предпоследнем экране. На первом экране было слишком много воды, что то вроде “что такое тревожный психотип”. Кратко скажу — ничего вот так сразу не цепляло внимание и человек уходил.
Исправляем первый экран на это:
(варианта до изменений, к сожалению нет)
Перемещаем инфу и что видим. Да, отказов стало меньше, цель -отправка формы достигается, но переходов в бот больше не стало.
Проблема номер 2
Вебвизор показывает, что люди задерживаются на сайте, изучают информацию долго, переходят к форме, но не заполняя ее нажимают на кнопку “пройти тестирование”
В чем проблема?
Опираясь на данные вебвизора, предполагаем, что человеку не ясно что конкретно нужно делать, где этот тест, сколько времени займет его прохождение, об этом на лендинге не было ни слова. Но интерес есть и это видно по тому количеству времени, что каждый проводит на сайте и по нескольку раз перелистывает лендинг.
Что сделали:
- прописали под кнопкой что нужно сделать, чтобы пройти тестирование
- где можно пройти тест
- прописали какое количество времени займет прохождение теста
Также параллельно решили протестировать вариант без сбора контактов перед тестом, предполагалось что человек сразу с лендинга попадает в бот, проходит тестирование и чтобы получить результаты теста оставляет свою почту и телефон.
И к результатам за месяц:
Затратили 31896 р
Привели подписчиков в бот 1307
Цена лида (подписчика в боте) 24 р.
С учетом отправки контактов после прохождения теста — лид стоил 40 рублей.
Гипотеза со сбором контактов на лендинге (кампания “новая РСЯ воронка тревожность”) сработала чуть хуже, но было принято решение оставить оба варианта. Стоимость подписчика в бот клиента устраивала.
Креативы, которые показали наилучшие результаты:
После прохождения теста оставляли контакт не все, но человек уже был в нашем боте, где его грели к продажам основного курса.
Результат клиента устроил, тестируем новое направление.
Если вы тоже хотите получать подписчиков в свою воронку из Яндекса — приходите на бесплатный разбор. Выясним как в вашем случае лучше выстроить путь клиента.
Написать в Telegram: https://t.me/volkovailona
Написать в WhatsApp: https://wa.me/79086502801
Сообщество в VK: https://vk.com/ilonainternetmarketolog