Ростелеком: невозможность решения любых вопросов и замалчивания информации

Т.к. случай уже не первый, решила написать "письмо"....

Искала от какого провайдера подключить интернет в г. Калининград. Звонила в несколько провайдеров и оказалось, что к сожалению к моему дому подведено не так много линий. Но... лучше пользоваться мобильным интернетом, чем этим вот так сказать провайдером....

При подключении меня интересовало несколько моментов. Один из них - заморозка обслуживания. Мне нужно уехать на несколько месяцев осенью и нужно будет блокировать услуги по предоставлению интернета. Сказали, проблем с этим не будет. По факту:

1. Сказали, подключение бесплатное - оказалось платное, выставили позже счет на 150р.

2. Сказали заморозить не проблема. Когда подключилась и стала изучать тариф, узнала, что заморозить не проблема за 400р в месяц + аренда оборудования. Интересно, а изначально было зачем говорить, что это бесплатно? Звонила на тех.поддержку, они развели руками, и посоветовали разорвать договор. На тот момент решила оставить все как есть "до осени".

3. Тестово подключила кино-сервис Винк. Попользовавшись несколько месяцев поняла, что сервис мне не нужен. Нужно изменить тариф. Уже больше 50 минут вишу на линии. Никто не отвечает. Шикарный сервис.

Логично спросить, почему не сделать изменение тарифа через личный кабинет или обращение в чате. Я тоже так хотела сделать. Написала обращение в чате. Позвонил оператор и стал спрашивать личные данные. Обычно имени-фамилии-номера, по которому звонят, достаточно для подтверждения личности. Но не с #ростелеком. Паспортные данные отказалась им говорить. И вот... звоню уже час.

Надо сказать и оператор по вопросу из пункта 2 был не самым приятным. В итоге хотела поменять тариф. Но теперь я просто отключу этот прекрасный оператор.

@ростелеком - отличный сервис и удержание клиентов. Давно такого говна не попадалось. Спасибо вам.

@ростелеком_калининград

Начать дискуссию