Старые добрые «Грабли»
Кто-то встречается с ними реже, кто-то чаще, но знакомы все.
Часть 2
Карта пациента или как сэкономить время для приема.
«А вы документы заполняете?»
«Что вы такое спрашиваете?! У нас все по правилам и закону. Договор пописываем, ПД, ИДС, отказы, анкету здоровья! Это у нас всегда, лично слежу.»
«А карты медицинские ведете?»
«А как же! Все заполняют!»
Но стоит появиться серьезной жалобе или досудебной претензии, когда требуется поднять всю документацию, начинает выясняться интересное. То договор заполнен с неверными данными или дали пациенту от руки заполнить, то забыли как часто и при каких обстоятельствах подписывается ИДС. Но самое интересное, что в 8 из 10 случаев есть проблемы с заполненной медицинской картой, а точнее с ее незаполненностью. Правда, надо отметить, что в большинстве случаев этим грешат стоматологии.
Еще ладно, если пациент недавно был, по свежим следам, так сказать, вспомнить можно. А если он лечится давно, и врачи за это время сменялись, то квест коллективных воспоминаний что да как было, становится увлекательным занятием не одного дня.
А все почему? Так времени ж нет заполнить, слишком плотный график, а главврача это устраивает, да и регулярным проверкам этих самых карт особо внимание не уделяет.