+3905 конверсий из Яндекс.Директа на товар "Овощерезка" с WB и Ozon
В феврале 2023 года к нам обратился клиент с запросом на продвижение карточек WB и Ozon. Запустили контекстную рекламу на карточки товара из категории кухонных приборов, а именно на овощерезки.
Исходные данные:
Многофункциональная овощерезка. Средний чек 1700 руб. Клиент зашел с нуля и ранее на товар не настраивал контекстную рекламу.
Что было сделано на старте:
- Дали рекомендации по качеству и формату фотографий и видео для создания каталога товара;
- Создали мини-лендинг под овощерезку, сделали SEO-оптимизацию, чтобы Яндекс мог скорректировать автотаргетинг;
- Собрали семантику, написали объявления, создали сочные креативы;
По какому принципу настраивали РК:
- Запустили трафик на Мастера кампаний и РСЯ на ручных настройках и автоматическом подборе аудитории;
- Мы так и не увидели должного результата в течение недели, поэтому отключили ручные настройки и работали на автоматическом подборе аудитории;
- Подключили оптимизацию рекламных кампаний через скрипты через Google Tag Manager (GTM). Нашли нужную аудиторию, начали увеличивать бюджет.
Отчёт по результатам:
Количество прогретых переходов по кнопке "Купить": 3905
Количество товаров в корзине: 1028
Количество продаж: 256
Выручка: 435 200 р.
Затраты на рекламный бюджет: 76 822 р.