+3957 конверсий из Яндекс.Директа на товар сушилки для посуды: 2705 конверсий на WB и 1252 конверсии на Ozon
Начали работу в январе 2023 года с клиентом, который занимается продажей сушилок для посуды. Запрос был на увеличение трафика на WB и Ozon.
Исходные данные:
Сушилка для посуды. Чек - 2200 руб.
Нашей задачей было настроить дешевый трафик при помощи Я.Директ и увеличить общую выручку.
Что было сделано на старте:
- Разработали мини-лендинг под товар с фотографиями, видео и описанием товара. Сделали базовую SEO-оптимизацию для правильной настройки автотаргетинга Яндекс.Директа.
- Подключили GTM, счетчик метрики и настроили цели.
- Собрали семантику, написали объявления, создали креативы.
По какому принципу настраивали РК:
Запускались сразу РСЯ и МК на автотаргетинге, чтобы не ограничиваться охватами по ключевым фразам. Была задача - найти нужную ЦА, чтобы потом легко масштабировать связку.
Сделали оптимизацию через скрипты и цели на кнопку "Купить" в мини-лендинге. Отсекли ненужные площадки, и неплатёжеспособную аудиторию, на основании глубокой аналитики по разным срезам аудитории.
Со временем отключили мастер кампаний, так как он давал более дорогие конверсии.
Итоговый отчёт по результатам:
Дата запуска: 01.01.23г.
Дата остановки: 29.03.2023г.
Количество конверсий по кнопке "Купить": 3957
Затраты на рекламу: 120 719 рублей
Прирост по выручке: ≈ 500 000 рублей
Более детально аналитику провести не было возможности, так как товар продвигался так же через органический трафик.