Привлечение клиентов в клинику капельной терапии: 40+ лидов в месяц по 380 рублей из Яндекс.Директа
В этом кейсе разберём наш опыт работы по привлечению клиентов в клинику капельной терапии из Яндекс.Директа.
В октябре 2022 года к нам за продвижением обратилась клиника капельной терапии, специализирующаяся на внутривенном капельном введении препаратов для похудения, омоложения, восполнения дефицитов организма. В клинике большой выбор капельниц, каждая из которых решает свою локальную проблему со здоровьем. Перед стартом у клиента был сайт и рекламные кампании запускались эпизодически. Стоимость лида была в районе 5 тр, количество в месяц: менее 10.
Что было сделано на старте:
- Начали работу с масштабного кастдева: провели проблемное интервью с директором и маркетологом клиники, изучили конкурентов, почитали отзывы и комментарии на форумах;
- Выделили 3 основных сегмента ЦА, на их основе сделали 3 лендинга по тематикам: похудение, омоложение и витаминные капельницы;
- Запустили поисковые кампании, РСЯ и мастера кампаний.
В течение 2-х недель работы, лендинг по витаминным капельницам не давал конверсий, поэтому рекламу на него отключили.
Лендинги по похудению и омоложению показали хорошую конверсию, и на них перенесли весь рекламный бюджет.
Что мы делали в процессе:
- Оптимизировали РК по микроцелям;
- Отсекали или ставили понижающие корректировки на дорогие ключи и сегменты аудитории;
- Продолжали расширять семантику, регулярно экспериментировали.
В результате, после первого месяца работы, наибольшую эффективность показали только мастера кампаний, обученные скриптами и корректировками.
Реклама регулярно приносила от 40 до 60 лидов в месяц, по средней стоимости 380 рублей за лид.
Результат небольшой, но нужно понимать, что контекстная реклама - это реклама на аудиторию, которая УЖЕ ищет подрядчика для решения проблемы. В нашем случае, это очень узкая тематика, с количеством прямых запросов ≈50 в месяц. Фактически, большая часть лидов приходила с автотаргетинга, благодаря правильно обученной стратегии МК.
Заказчик работал с нами с октября 2022 года по апрель 2023 года.