Продажи на Ozon: плюсы и минусы для поставщиков

Интернет-рынок постоянно развивается, предлагая новые возможности для бизнеса. В такой динамичной среде необходимо найти платформу, которая предоставит всё необходимое для успешной онлайн-торговли.
Многомиллионная аудитория, огромный ассортимент товаров и сеть складов, готовых к оперативной обработке заказов делают Ozon одной из популярных площадок…

22

Что-то тут не так 🤔
1. Комиссии у нас сейчас от 1 до 19 процентов в зависимости от категории товара и схемы работы.
2. Торговать на площадке могут юридические лица, индивидуальные предприниматели и самозанятые.
3. ЭДО совсем не обязателен — он нужен только при размещении товаров на наших складах.

Ну и с логистикой каких-то массовых проблем нет. Иногда случаются локальные задержки, но с ними быстро справляемся

1
Ответить

Спасибо за комментарий 🔥

1. По комиссиям, неверно донесли мысль, с учетом комиссий и всех расходов (логистика, возвраты и т.п.) бывает сумма издержек доходит до 40%.
2. В статье указано, что Ozon сотрудничает с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и самозанятыми. На счет ЭДО мы написали, что "для сотрудничества с Оzon необходимо работать с электронным документооборотом, что может представлять определенные сложности для некоторых продавцов". В регламенте Озон написано: Электронный документооборот нужен при размещении товаров на складах Ozon — если вы храните товары на своих складах, использовать его не обязательно. Перечислены категории и почему желательно иметь ЭДО. Мы указали в статье, что для некоторых продавцов это вызывает сложности.
3. По доставке и логистике сталкивались со случаями проблем с доставкой, поэтому указали этот момент

Ответить

Сюда посмотрите, и все станет понятно. Колонка заказы - это стоимость товара, по которой купил покупатель. Колонка перечисления - это сумма минус комиссия и логистика. Остальное вроде все понятно.

Ответить