1. Ошибка с подбором аудитории может быть в том, чтобы рекламировать онлайн курсы рисования только людям из того города. откуда родом создатель. Так проще так понятнее, но вы излишне заужаете аудиторию. На самом деле в наш век интернета ограничение чаще всего проходит по границам восприятия языка, на котором записан курс. 2. Ошибка с креативом может заключаться в том, что вы публикуете фото классных картинок, но не нарисованных на вашем курсе. Или картинок после первого урока, которые не впечатляют, так как каждый хочет увидеть себя великим художником. А вот история успеха одного из ваших учеников или автора курса наверняка может сработать. 3. Ошибка с оффером так же может лежать в области продажи чересчур длительного курса на год например. Предприниматель вырастающий из преподавателя может утверждать, что научиться за месяц невозможно и поэтому продавать только годовой курс. Существуют курсы фокусирующие на трудоустройстве - они всегда продаются по более высоким ценам. Существуют школы рисованию фокусирующиеся на том, чтобы клиенты классно провели время, порисовали, выпили по бокальчику сока и сделали фотки с кисточкой и картиной. Естественно вам стоит развиваться в сторону больших холстов и юморные преподов, нежели в сторону чёрствых и упоротых профессионалов. Определитесь в в своей стратегии и прокачивайте ее. Третий пример с производством футболок. все дизайнеры начинают с этого, так как это ходовой товар, который позволяет вам поплавать в бурном потоке спроса. 1. Ошибка с аудиторией может быть в том, что вы пытаетесь продать люксовые ткани по люксовой цене студентам. У них всегда нет денег, да и практичными их трудно назвать. Футболка для первокурсника - это расходный материал, а не ценность. Будут лайкать, будут заходить в ваш салон и может быть даже померяют, но купят дешевый синтетический аналог. Рекомендую отталкиваться от аудитории, к которой у вас есть доступ. Если у вас от папы досталась точка на Патриках - смело открывайте бренд с качественными тканями. А если у ва сточка на проходной технического института - футболки с мемами про технарей. И обновляйте мемы регулярно. 2. Ошибка с креативом это делать так как у других не врубившись в ваш ключевой триггер. Определите, почему у вас покупают ваши футболки: - низкая цена? - тогда на жостере крупнее всего сделайте цену - качественные ткани? - тогда повесьте ваше футболку на деревянную вешалку, а кадр на фото пусть попадет огромный камень или катушка натуральной шерсти - новый модный цвет? - добавьте еще несколько вещей в этой же гамме, которые уже есть у ваших клиентов: телефон, шарф, книга - принадлежность к статусу? - снимите вашу футболку на знаковой личности Не надо продавать футболку Селин через скидку и цену. Не надо продавать синтетические футболки через стадо маленьких милых барашков. Не надо вкладываться в Дженифер Лоуренс, чтобы продать базовую белую футболку ТВОЕ.