МЕГАМАРКЕТ: Сервис Г*вна и негатива. ПРОСЬБА РАСПРОСТРАНИТЬ
В общем, как всё начиналось:
Моя девушка решила сделать мне подарок и купила Nintendo SWITCH OLED с промокодом на 3или4000 рублей(не помню, сколько), но в итоге получилось купить его за 30.999 рублей. Продавец - Мегамаркет Москва, номер заказа 9688558143017. Получателем должен был стать я, а доставка осуществляться курьером.
Посылка должна была придти в субботу, 18 ноября: выбрали этот день, потому что в другие дни не было возможности забрать заказ у курьера.
Но, как и всегда, мегамаркет не справляется со своими задачами, и нам пришла смска о том, что заказ приехать вовремя не сможет:
После этого никаких сообщений по поводу заказа не было: ждали один день, второй день, но в понедельник мы все же решили отменить заказ, так как забрать его не было возможности. Отменили через приложение, позвонили в поддержку, чтобы заказ отменили и не доставляли, это можно проследить по истории звонков:
Нами был получен ответ от поддержки, что все нормально, заказ отменят и вернут средства.
На следующий день после отмены заказа, 21 ноября, вместо возврата средств мы лишь увидели статус заказа "получено" у товара, который никто из нас не получал.
Сразу был совершен звонок в поддержку для решения ситуации, что вы можете увидеть по предыдущему скриншоту. Было создано первое обращение, которое иронично стало последним, в котором со мной вели диалог.
Но, ответ был ложным и лишён малейшей доли правды:
Естественно, ни я, ни девушка - кода не получали. В дальнейшем, через более компетентных специалистов мегамаркета, было выяснено, что никаких кодов быть и не должно:
Соответственно, можно сделать вывод, что сотрудники мегамаркета - придумали какую-то отговорку про код верификации, дабы не решать проблему и не делать возврат средств.
Я обращался в поддержку ещё несколько раз и каждый ответ меня убивал все больше и больше. Так, в одном мне вообще ответили, что ничего возвращать не будут, потому что заказ был получен в пункте выдачи!!! с помощью кода верификации:
ЭТИ ОТВЕТЫ МЕНЯ ЕСТЕСТВЕННО НЕ УСТРОИЛИ, ведь даже сотрудник мегамаркета подтвердил то, что ВСЕ ЭТИ ОТВЕТЫ НА ОБРАЩЕНИЯ - ЛОЖНЫЕ, что я уже показывал.
Самое забавное, что каждый раз мне утверждали, что всё проверяют досконально и тщательно, но при этом ошибались в простейших вещах).
Но ЕЩЁ БОЛЕЕ ЗАБАВНЫМ ЯВЛЯЕТСЯ ТО, что мне не собираются помогать, ведь ответ был предоставлен в обращении номер CCS-4506743))). А я напомню, что это был за ответ:
Вот, собственно, переписка с сотрудником, где мне отказываются помогать несмотря на то, что их же сотрудник подтвердил то, что ответ на это обращение был ложным:
Ну и я забыл упомянуть. КАЖДОЕ МОЕ ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ОБРАЩЕНИЕ В ПОДДЕРЖКУ заканчивается тем, что его удаляют так, будто его и не было(правда в уведомлениях все равно можно просмотреть каждое из них(эх, кривой мегамаркет)) по причине "Ответ уже был предоставлен вам раньше, в обращении CCS-4506743". Т.Е. по причине того, что они налгали на каждом шагу, чтобы не решать проблему.
Было:
Итог таков, что либо курьер схватил нашу посылку себе, пользуясь случаем, либо же курьер отдал нашу посылку кому-то левому.
Мегамаркет данную проблему почему-то решать отказывается, хотя доказательства моей правоты у меня есть. Они неопровержимы и сам мегамаркет ни разу не пробовал их опровергнуть. Лишь закрывал глаза.
РАСПРОСТРАНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА. Ведь иначе они и пальцем не пошевелят, чтобы решить проблему своего же клиента.
Это УЖАСНЕЙШНИЙ сервис на планете, в нем работают ужаснейшие люди, которые по моему скромному мнению должны приравниваться к крупным мошенникам.
Лгут, путаются в показаниях, удаляют историю сообщений, лишь бы НИЧЕГО не решать.
Дополнительно могу опубликовать доказательства, которые были удалены и проигнорированы вместе с обращением.
UPD:
На сегодняшний день: каждое новое обращение удаляется по причине "ответ был предоставлен в 4506743. И сколько бы раз я не просил не ссылаться на ответ на это обращение, сколько бы раз не было доказано, что обращение имеет ложный ответ, не имеющий ничего общего с действительностью - им пофиг. Решать проблему они не собираются и продолжают ссылаться на чушь, которую написал какой-то некомпетентный и психически больной сотрудник:
Просьба не ссылаться и вести диaлог так же была проигнорирована)