МЕГАМАРКЕТ: Сервис Г*вна и негатива. ПРОСЬБА РАСПРОСТРАНИТЬ

В общем, как всё начиналось:

Моя девушка решила сделать мне подарок и купила Nintendo SWITCH OLED с промокодом на 3или4000 рублей(не помню, сколько), но в итоге получилось купить его за 30.999 рублей. Продавец - Мегамаркет Москва, номер заказа 9688558143017. Получателем должен был стать я, а доставка осуществляться курьером.

Посылка должна была придти в субботу, 18 ноября: выбрали этот день, потому что в другие дни не было возможности забрать заказ у курьера.

Но, как и всегда, мегамаркет не справляется со своими задачами, и нам пришла смска о том, что заказ приехать вовремя не сможет:

МЕГАМАРКЕТ: Сервис Г*вна и негатива. ПРОСЬБА РАСПРОСТРАНИТЬ

После этого никаких сообщений по поводу заказа не было: ждали один день, второй день, но в понедельник мы все же решили отменить заказ, так как забрать его не было возможности. Отменили через приложение, позвонили в поддержку, чтобы заказ отменили и не доставляли, это можно проследить по истории звонков:

МЕГАМАРКЕТ: Сервис Г*вна и негатива. ПРОСЬБА РАСПРОСТРАНИТЬ

Нами был получен ответ от поддержки, что все нормально, заказ отменят и вернут средства.

На следующий день после отмены заказа, 21 ноября, вместо возврата средств мы лишь увидели статус заказа "получено" у товара, который никто из нас не получал.

Сразу был совершен звонок в поддержку для решения ситуации, что вы можете увидеть по предыдущему скриншоту. Было создано первое обращение, которое иронично стало последним, в котором со мной вели диалог.

Но, ответ был ложным и лишён малейшей доли правды:

Код?)) Обращение <b><i>CCS-4506743</i></b>
Код?)) Обращение CCS-4506743

Естественно, ни я, ни девушка - кода не получали. В дальнейшем, через более компетентных специалистов мегамаркета, было выяснено, что никаких кодов быть и не должно:

Одно из обращений, которое было удалено, ведь в нем есть доказательства моей правоты)
Одно из обращений, которое было удалено, ведь в нем есть доказательства моей правоты)

Соответственно, можно сделать вывод, что сотрудники мегамаркета - придумали какую-то отговорку про код верификации, дабы не решать проблему и не делать возврат средств.

Я обращался в поддержку ещё несколько раз и каждый ответ меня убивал все больше и больше. Так, в одном мне вообще ответили, что ничего возвращать не будут, потому что заказ был получен в пункте выдачи!!! с помощью кода верификации:

Чт бл...
Чт бл...

ЭТИ ОТВЕТЫ МЕНЯ ЕСТЕСТВЕННО НЕ УСТРОИЛИ, ведь даже сотрудник мегамаркета подтвердил то, что ВСЕ ЭТИ ОТВЕТЫ НА ОБРАЩЕНИЯ - ЛОЖНЫЕ, что я уже показывал.

Самое забавное, что каждый раз мне утверждали, что всё проверяют досконально и тщательно, но при этом ошибались в простейших вещах).

Но ЕЩЁ БОЛЕЕ ЗАБАВНЫМ ЯВЛЯЕТСЯ ТО, что мне не собираются помогать, ведь ответ был предоставлен в обращении номер CCS-4506743))). А я напомню, что это был за ответ:

АХАХАХАХАХ 
АХАХАХАХАХ 

Вот, собственно, переписка с сотрудником, где мне отказываются помогать несмотря на то, что их же сотрудник подтвердил то, что ответ на это обращение был ложным:

МЕГАМАРКЕТ: Сервис Г*вна и негатива. ПРОСЬБА РАСПРОСТРАНИТЬ
МЕГАМАРКЕТ: Сервис Г*вна и негатива. ПРОСЬБА РАСПРОСТРАНИТЬ
МЕГАМАРКЕТ: Сервис Г*вна и негатива. ПРОСЬБА РАСПРОСТРАНИТЬ
МЕГАМАРКЕТ: Сервис Г*вна и негатива. ПРОСЬБА РАСПРОСТРАНИТЬ
МЕГАМАРКЕТ: Сервис Г*вна и негатива. ПРОСЬБА РАСПРОСТРАНИТЬ

Ну и я забыл упомянуть. КАЖДОЕ МОЕ ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ОБРАЩЕНИЕ В ПОДДЕРЖКУ заканчивается тем, что его удаляют так, будто его и не было(правда в уведомлениях все равно можно просмотреть каждое из них(эх, кривой мегамаркет)) по причине "Ответ уже был предоставлен вам раньше, в обращении CCS-4506743". Т.Е. по причине того, что они налгали на каждом шагу, чтобы не решать проблему.

Было:

Перестало существовать, не имея решения:
Перестало существовать, не имея решения:
МЕГАМАРКЕТ: Сервис Г*вна и негатива. ПРОСЬБА РАСПРОСТРАНИТЬ

Итог таков, что либо курьер схватил нашу посылку себе, пользуясь случаем, либо же курьер отдал нашу посылку кому-то левому.

Мегамаркет данную проблему почему-то решать отказывается, хотя доказательства моей правоты у меня есть. Они неопровержимы и сам мегамаркет ни разу не пробовал их опровергнуть. Лишь закрывал глаза.

РАСПРОСТРАНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА. Ведь иначе они и пальцем не пошевелят, чтобы решить проблему своего же клиента.

Это УЖАСНЕЙШНИЙ сервис на планете, в нем работают ужаснейшие люди, которые по моему скромному мнению должны приравниваться к крупным мошенникам.

Лгут, путаются в показаниях, удаляют историю сообщений, лишь бы НИЧЕГО не решать.

Дополнительно могу опубликовать доказательства, которые были удалены и проигнорированы вместе с обращением.

UPD:

На сегодняшний день: каждое новое обращение удаляется по причине "ответ был предоставлен в 4506743. И сколько бы раз я не просил не ссылаться на ответ на это обращение, сколько бы раз не было доказано, что обращение имеет ложный ответ, не имеющий ничего общего с действительностью - им пофиг. Решать проблему они не собираются и продолжают ссылаться на чушь, которую написал какой-то некомпетентный и психически больной сотрудник:

МЕГАМАРКЕТ: Сервис Г*вна и негатива. ПРОСЬБА РАСПРОСТРАНИТЬ

Просьба не ссылаться и вести диaлог так же была проигнорирована)

Видимо, придется решать через суд.

8
11 комментариев

Комментарий удалён модератором

Ну уж извините, была запланирована поездка. Никто не предполагал, что курьерская служба мегамаркета настолько плоха.

@Мегамаркет @Мегамаркет Всё ещё жду от вас адекватного решения проблемы.

Рекомендовали вам составить обращение на наш юридический адрес. Будем ждать, обязательно поможем с вашим вопросом.

Вы можете написать нам в личные сообщения, либо направить обращение на юридический адрес. Наши коллеги постараются сделать все возможное, чтобы решить ваш вопрос.

@Мегамаркет @Мегамаркет
Удалите обращение 4506743. Я уже устал слушать бредни ваших сотрудников, которые ссылаются на это обращение для удаления новых, несмотря на то, что в новых описаниях написано, что ответ на 4506743 - неверен.

Ответили вам в личных сообщениях.