Международный день пива, или как алкогольным компаниям получить новых клиентов в сети

Во-первых, с международным праздником! Пусть стакан будет всегда наполовину полон, а открывашки — всегда под рукой. Самое главное — не злоупотребляйте, и все будет хорошо.

Больше статей будет в нашем блоге:) 
Больше статей будет в нашем блоге:) 

Во-вторых, реклама алкогольный продукции, согласно ФЗ-38 “О рекламе”, официально запрещена, и в честь праздника мы решили предложить интересное дополнение коммуникационной стратегии алкогольных брендов.

Мы не претендуем быть профессиональными юристами и уж точно юристами в сфере рекламы алкогольной продукции:) Мы просто креативные маркетологи и сейчас предложим идеи для получения дополнительных охватов ЦА алко-брендов.

Глава 1. Ад. Текущие каналы продвижения

В связи с ограничением продвижения алкогольной продукции, ее реклама приняла локально-партнеркую форму:

  • Вездесущие партнерства с HoReCa. 1+1=3, возможность купить целую бутылку напитка и соответствующая этому демонстрация напитков, тейблтенты на столиках — все, вплоть до брендированных зонтиков и стульев.
  • Контент-маркетинг. Посты. Рецепты. Обзоры и сравнения продукции. Тут все всегда в порядке. Сюда же отнесем и красивые сайты брендов под градусом. Вот пара примеров: https://alvisa. ru и https://en. araratbrandy. com
Наш любимчик в этом плане - отдел контента Абаканского производителя пивных и газированных напитков “АЯН”. Вот так душевно выглядит их нельзяграм
Наш любимчик в этом плане - отдел контента Абаканского производителя пивных и газированных напитков “АЯН”. Вот так душевно выглядит их нельзяграм
  • Спонсорство спортивных — и не только — мероприятий. Стенды, баннеры, растяжки — алкогольным компаниям доступны все виды наружной рекламы.
  • Мерчендайзинг и промо-наборы в розничных сетях. Бутылка с бокалами. Подарочные версии обычных напитков. И конечно же, наши любимые six-pack (наборы из 6 бутылок)

Все эти способы управления продажами без сомнения эффективны, но так ли они хороши в сравнении с неосвоенными драйверами продаж.

Три из четырех пунктов направлены на аудиторию “тусовщиков”, экстравертов-алкоголиков. А ведь львиная доля алкоголя употребляется в тишине уютных стен дома. Ну а возможное законодательное разрешение доставки спиртосодержищих напитков вовсе ставит эту аудиторию во главу маркетинговых стратегий алко-брендов.

Нужно что-то менять. Сейчас предложим идею.

Глава 2. Чистилище. Стриминг

Стриминг отличается от простых видео наличием жизни, если коротко. На стримах авторы живут свою обычную, далекую от сценического образа, жизнь, празднуют победы, делятся неудачами и общаются по душам с аудиторией.

Но сейчас хочется затронуть именно популярные алкостримы, где авторы употребляют алкогольную продукцию и уже в состоянии опьянения продолжают вести прямой эфир.

Обложки нескольких популярных стримеров
Обложки нескольких популярных стримеров

Как ни странно, такие стримы вызывают наибольший интерес аудитории и набирают наибольшие охваты. Площадки понимают эту взаимосвязь и разрешают употребление алкоголя в кадре.

Если говорить о рекламе у стримеров, есть всего два пути возможного продвижения алкогольных товаров:

  • Продакт-плейсмент. Автор будет пить и нахваливать именно ваш напиток, вызывая интерес к нему у пьющей части аудитории. А за счет высокой лояльности к автору, зрители учтут рекомендацию блогера в магазине.
  • Спецпроекты. Розыгрыши, активности на тему алкоголя отлично зайдут для аудитории стримов. Тем самым вы не только совершите последовательные рекламные касания с аудиторией, но и достигнете множества конверсий, указанных в качестве условия участия.

Мы с удовольствием поможем брендам найти свою аудиторию на стриминговых площадках. Для этого мы собрали более 500 авторов из самых разных тематик, и это число постоянно растет.

Глава 3. Рай. Моральные вопросы

Несмотря на достаточно высокий средний возраст большинства авторов (22-24 года), на прямые трансляции иногда попадает и совсем молодая аудитория.

Если говорить о команде StreamAds, мы не против рекламы алкоголя, в том числе в местах, где есть несовершеннолетние. Однако стоит учитывать репутационные и юридические риски, подбирать авторов с преимущественно взрослой аудиторией, которые осознают риски.

Получить подборку авторов для сотрудничества можно по ссылке стримэдс. рф — наш специалист с удовольствием вас проконсультирует, а алкогольные бренды отлично дополнят витрину кейсов агентства.

Не забывайте о домоседах.

Пусть будущее будет светлым и нефильтрованым!

Начать дискуссию