Эссе написано в 2017 году в рамках курса В.Сурдина "Общая астрономия" от МГУ на платформе "Открытое образование".
Эссе написано в 2017 году в рамках курса В.Сурдина "Общая астрономия" от МГУ на платформе "Открытое образование".
Чек-лист состоит из десяти конкретных пунктов, которые важно пройти, если вы только-только задумываетесь о внедрении рассылок в свою жизнь. В нём вы найдёте как экзистенциальные, так и вполне приземлённые советы, которые я вывела из собственного рекламно-копирайтингового опыта. Это не всё, что можно рассказать на эту тему, но здесь я собрала общие…
Привет! Эта статья — собрание советов по улучшению юзабилити интернет-магазинов, которые в комплексе помогают повысить конверсию и общее удобство пользования сайтами. Начнём, пожалуй, с основ.
Итак, перед вами задача: найти копирайтера.
Если вы считаете, что лёгкость взаимодействия с вашим сайтом полностью зависит от дизайна — подумайте ещё раз.
Мне очень важно показать, что офлайн-маркетинг и сквозная аналитика — не такие уж несочетаемые понятия, как принято считать.
Одно из базовых понятий, с которым должен уметь работать любой маркетолог, копирайтер, смм-менеджер и другие работники рекламы - портрет целевой аудитории. Без него невозможна адекватная коммуникация, позиционирование, эффективный креатив и в целом правильное понимание того, для кого мы работаем и кому предлагаем свои товары/услуги.