Как работает виральный контент и что сделать, чтобы он залетал, рассказала Надя Зайцева, руководитель по социальным медиа и работе с блогерами самой крупной fashion e-comm компании Lamoda.
Экспертный PR
Как работает виральный контент и что сделать, чтобы он залетал, рассказала Надя Зайцева, руководитель по социальным медиа и работе с блогерами самой крупной fashion e-comm компании Lamoda.
«Мне хотелось независимости, денег и спать до обеда. А еще хотелось делать что-то красивое. Так родилась идея создавать оригинальные аксессуары. Название бренда и логотип Serious About появились сразу. Тогда же родился и слоган – «Серьезный подход к несерьезным вещам», который полностью отражает суть нашей деятельности. Мы воплощаем в жизнь легкомы…
Эта история может показаться наивной: мы доверились и не перестраховались, а нашим доверием воспользовались. Таких историй сотни, и наша не претендует на уникальность. Но я верю, что, возможно, сейчас ее прочтет тот, кто находится в подобном положении, когда нужно принять решение. И пусть наш опыт поможет сохранить ваш проект и не сожалеть годы спу…
- Да, отличие кроется в специфике профессии. Фильм-мейкер – человек, который тоже создает видео контент, но как правило, имеет свое определенное направление. Это могут быть fashion- рекламы, анимационные ролики, арт-ролики и тд. Таким образом фильм-мейкеров можно назвать художниками, каждый из которых создает контент в своем стиле.
Экологические инициативы – глобальный тренд, который быстро набирает обороты и меняет работу международных корпораций. Чему мы обязаны таким переменам?
С приходом новых поколений ожидания от бренда сильно изменились. Согласно исследованию ConeCommunication, 88% аудитории уже не ждет от брендов всей этой рекламной мишуры, а хочет видеть нечто большее: социальную ответственность и участие в жизни общества.
Анна Футорян – международный эксперт в области брендинга и коммуникаций с более чем 10-летним опытом.