Илья Политов

+78
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

В Zoom тоже есть эти функции. Share screen и Give remote control. Может TeamViewer чем то продвинутее?

Удалять подписку надо в Google Play)) Такая у них система

Разлогиниться. Отменил подписку веб версии (в Google Play), и потом приложение Google One на экране тарифы просто показывало «Something went wrong”. Все, пиши пропало, платная техподдержка уже не доступна, так как подписка отменена. Переустановка приложения не помогла. Только выход из аккаунта

Цена будет обычная (как и показывается на сайте Google One)? Или в приложении для iOS другая (с учетом комиссии Apple)?

тут следует напомнить у МТС есть "закрытые" тарифы с платным подключением, с которыми тинькофф уж точно никак не сравнится

3

Не занятый скорее всего потому что не смогли договориться насчет аренды опор ЛЭП (ведь большинство таких провайдеров кидают оптику по столбам электриков, порой безо всяких согласований, а это как бы собственность). Местные электросети порой выдают ценник по 200-300 руб за 1 столб, а чтобы сделать кому то подключение нужно как минимум несколько столбов. Допустим соседям интернет не нужен. Вот и встает вопрос экономической целесообразности, или специально для вас включать в тариф стоимость аренды от электриков?

У моего провайдера был конфликт с электросетями, срезали провода, люди сидели недовольные без интернета, переходили к другим провайдерам-конкурентам (возможно это и было инициировано ими). И как раз в разгар этого конфликта сделал себе бесплатное подключение. Хотя очевидно что затраты там не маленькие. Сейчас все спокойно, конфликт улажен

1

Ничего не решил. Договор купли продажи он мне прислал до фактической продажи. Деньги получил после постановки на учёт.

На самом деле с этим законом облегчится жизнь угонщикам. Имя паспортные данные владельца и инфо по авто, спокойно угоняют и при остановке дэпсами показывают договор - 10 дней имеют право ездить без учета. За эти 10 дней авто спокойно, без спешки разбирается и продаётся. Хотя это можно сделать и сейчас, и не надо палить данные покупателя на госуслугах

1

Я так покупал на вторичке. Хотели в день покупки сразу на учёт поставить, для этого осаго нужно. Ну как то не изучил вопрос, думал что нужно будет договор купли/продажи, мол машина уже моя, я собственник (на самом деле не понадобился). Продаван спокойно написал, ведь это просто бумажка. Без ПТС, без СТС старого собственника, что с этой бумажкой делать? На учёт никак не поставишь

Это очередной "официоз", когда лох делает предоплату за тачку в горячий сезон, а его надо срочно наебать, тк свободных авто осталось мало.

Странно, на букинге это написано не зависимо от сезона. Если с картами все ок, никто не сможет навязать дополнительную страховку. Если уверен в себе - отказываешься от их супер-пупер страховки и принимаешь на себя материальную ответственность (просто при приемке авто тратишь 5 минут на запись видео всех сколов и царапин). Если с картой не ок, то да, работники могут закрыть глаза на это покупке максимальной страховки (доп услуга), так как это их заработок

Незнаю как насчёт именных/не именных, но все новые карты у тинька не эмбоссированные, и по правилам в кар рентале их не смогут принять. Выход один - заказать у того же Тинькова карту с эмбоссированными данными (старый дизайн, где номер карты на лицевой стороне). Перевыпустят/привезут бесплатно. И хотя новый дизайн инициирован платежными системами, а не банком, требование для многих кар ренталов это именно эмбоссированный дизайн. Т.е. вины банка тут нет, скорее устаревшие требования прокатчиков.

2

Мне ответили по телефону что это происходит из-за ряда причин которые вы назвать не можете. После не работающего (нет ответа) тинькова выбрал страховую согласие, тоже не сработало и не осталось никаких вариантов вообще. Ваши специалисты сказали что в данном случае через ваш сайт не получится, нужно напрямую в страховых компаниях. Правда позже все таки пришел ответ от Согласия, через них и оформил ( через ваш сайт, хотя и не следовало; надо было как и сказали - напрямую)

Тоже Краснодарский край не хотят Тинькофф делать (это я уже понял, а до этого просил поддержку разобраться, типа сбой). Уже сделали бы в форме выпадающий список только доступных регионов, чтобы клиенты не тратили время на вбивание данных 

Тоже сегодня не смог оформить ОСАГО - сравни.ру говорит что вы не отвечаете, вроде как создали обращение, или предлагают отправлять документы почтой и в течении 30 дней рассмотрят

А почему ваша техподдержка не может создать заявку/обращение? Тоже не могут авторизоваться?

Странный ответ про "часть клиентов". Техподдержка говорит что заявку/обращение даже создать не может, т.е. их внутренние системы тоже легли вместе с этой "частью клиентов", вот так совпадение

2

 если даже заказ пришел в почтовое отделение, но вы его в течении месяца не забрали - он уйдет обратно

Chargeback в таком случае не возможен (по крайне мере в правилах мастеркард есть такой пункт), а надеяться  на порядочность китайцев не стоит

Дворники на 100 км в час скорее всего ничего не вытрут (точнее оставят много полос) из-за аэродинамики

Если стоит такой знак (только направо), то все фиолетовые машины едут в одну сторону (одностороннее движение). Поворотник право можно не включать вообще. Хотя и согласно ПДД нужно включать, но на практике никто так не делает

1

это же от производителя автомобиля зависит и возраста авто - есть случаи где масло каждый день нужно проверять и доливать

Тут конечно есть множество нюансов:
1. Сильный боковой ветер на трассе, сносит так что только успевай подруливать.
2. Неисправности рулевых наконечников или рулевых тяг, ведет влево или вправо.
3. Это уже скорее для большегрузов, но при взрыве колеса, единственный шанс на благополучный исход это крепко держать руль и пытаться справиться с управлением.