Валерия, спасибо!
Спасибо, Богдан) Я пересмотрела взгляд на рекламу)
Спасибо за проф комментарий и совет) Обязательно прислушаюсь.
Катерина, спасибо большое)
Анатолий, отвечу под этим комментарием и на все ваши предыдущие. Именно эта жижа стала объектом исследований очень многих институтов, научно-исследовательских лабораторий, основой для ряда патентных разработок и т.д.и т.п. Отношусь с уважением к мнению автора и редактора статьи, которые использовали в статье те материалы которые посчитал нужными. А вот например такие факты, как официальная регистрации, налоги, которые я плачу исправно, тесты на микробиологию (за один тест я плачу от 3600 до 4800 руб.) уверена подразумеваются по умолчанию, а иначе как вы верно заметили – это не бизнес.
И если вы действительно прочитали статью, то почему не заметили сколько я заплатила за сертификацию… При этом так же, как и ваша мягкая игрушка, моя косметика производится только из сертифицированного сырья. Про контакт с кожей, а как быть быть с СанПиНами, микробиологическими пробами и т.д. тех помещений, где отшиваются игрушки, со складами где они храняться (вдруг той же лопатой, что черпали мою грязь, до этого гоняли грызунов и прочую антисанитарийную нечисть в цехах пошива и местах складирования ваших игрушек), а условия транспортировки??? И как быть с малышом который обнимает и тянет в рот эту игрушку… И вот здесь ваша цитата тадаааам «Если нет возможности соблюдать все нормативы и регламенты (а при масштабировании придется), то лучше и не начинать». Надеюсь, в вашем Отечестве поблажек нет. А вобщем, спасибо за комменты, и если бы все это было указано в статье, о чем бы мы с вами говорили))))))))
Diego Salvador, очень приятно, Дарья мое настоящее имя. Насчет курсовой согласна, в этом случае объем курсовой позволил бы написать и про ТехРег, ГОСТы, ТУ и более серьезные расчеты, но с использованием все того же Excel. Сарказм ваш оценила, сама предпочитаю руководствоваться чувством юмора)) Да и вообще, приятно удивил ваш комментарий под этим материалом, т.к. априори, косметология не ваш круг интересов)
Извините, но не соглашусь с вами) срок активности сапропеля, на сегодняшний день оценивается 14 годами!!! Естественно, со временем она снижается, но это не ограничивается часами. Это же не просто грязь лимана, которую рукой можно зачерпнуть, глубина залегания сапропеля лечебного свыше 10 метров и формируется не одно десятилетие. сапропелью, как и грязелечение вообще, относится к сильнодействующим процедурам. Именно это и объясняет их использование в первой половине дня, т.к это влияет на течение многих физиологических реакций в организме, процесса терморегуляции, что в свою очередь затрагивает деятельность сердечно-сосудистой системы, функции дыхания и т.д. Такие нагрузки противопоказаны во второй половине дня. Никто не добывает по утрам по кг. «теплой» сапропели, это же не корову сдоить и подать к столу парное молоко)) А эффект от сапропелевых масок невозможно спутать с эффектом плацебо))
Добрый день, Коварный) Начнем по порядку. Изначально это было хобби - это раз. Информацию о том, что на начальной стадии сертификат отсутствовал знали абсолютно все покупатели.
Небольшое отступление, сколько на просторах Инстаграм кондитеров, которые пекут свои торты и кексы дома и люди покупают, едят, не травятся! А, простите, туда такого можно добавить.
Сейчас сертификат не "некий", а декларация соответствия + протокол испытаний, полученный в аккредитованном центре.
На упаковке указана ВСЯ необходимая информация в соответствии с ГОСТом.
Это ведь уже не хобби!
А к кому вы обратитесь, если у вас возникнет аллергия на средства Диор, производителю напишите? Или к врачу, наверное, пойдете! А я доступна для диалога со своими клиентами 24/7. И не снимаю с себя никакой ответственности после продажи товара, мол, это индивидуальная непереносимость. Вы поймите, я же себе не враг, чтобы людей калечить.
Здесь как еще подать! Многие делают очень простые средства, красиво упаковывают, раздают блогерам и вуаля, продается)
Поэтому ассортимент сапропелевых масок и скрабов это только 10% от всех наших средств)
Я не привыкла бросать начатое при первых трудностях)) Да и для ноготочков много знаний и труда не надо - не мой путь)
Покупают, да и еще возвращаются, это для меня важно! Косметическое производство это не та отрасль, где производственный процесс и его налаживание имеет второстепенное значение) Но без трат на маркетинг никуда! Все будет)
Процесс уже запущен)
Читатет и с удовольствием даже поговорит с вами)) Ошибки нет - пока десятки тысяч, которые требуют многие псевдоблогеры со 100К псевдоаудиторий за свою рекламу, мне есть куда инвестировать. Тем более опыт был, результата нет. Но это не значит, что на этом инструменте я поставила крест. Просто я использую это немного в другом ключе)
Добрый день, Дмитрий)Я, наверное, скажу банальную фразу, но хороший продукт сможет продавать себя сам.
Вы думаете, я не знаю, как сейчас можно стартануть и продавать гораздо больше? Но приоритеты у меня сейчас другие и тот конечный результат, к которому я бы хотела прийти, требует еще немного времени.
Посмотрите на RICHE, которые, как мне кажется, на маркетинг тратят даже не 70%,а 99%! Что они имеют - простые (очень) продукты, для производства которых то и знаний никаких не нужно, не высокотехнологичного оборудования. Но продажи уверена, у них зашкаливают, но на долго ли. С учетом того, что цена продукции не соответствует уровню их продукта и это понимают многие.
На мой взгляд, в косметическом производстве "время" этот не тот товарищ, которым нужно пренебрегать или пытаться обойти. Мне НУЖНО ВРЕМЯ, чтобы я могла создавать не посредственную косметику, не ту, которая заполоняет все витрины магазинов.
Кроме того, производители косметики не единственные участники цепочки производства косметический средств. Управляют этим рынком - производителя косметического сырья. Сколько его оказывается не эффективного, не рабочего, несмотря на результаты проведенных испытаний. А чтобы это понять, знаете сколько нужно времени? Я себе не могу позволить на этой стадии развития развести руками и сказать своему покупателю "Простите, средство должно было работать, так обещал производитель этого волшебного сырья!"
Я конечно, не преследую цель, создать что-то гениальное, но рабочий продукт это кит, на котором должно держаться имя бренда, если в данном случае мы говорим об имени бренда как о долгосрочном активе!
А микробиологический анализ, а физико-химический? А понять, какая эмульсия стабильнее и "приятнее" после гомогенизатора или коллоидной мельницы и прочее прочее.
На сегодняшний момент я определила для себя активы - маст хэв, технологии, которые использую! Да поможет мне мое усердие, коммуникабельность, а главное вера в свой продукт. Я вот прям чувствую, что рывок он тут близок.
Спасибо за ваше мнение! Это очень полезно!
Вот абсолютно согласна, что такие комменты не стоит удостаивать ответами, но опять попались на глаза сертификаты и методические рекомендации по использованию сапропеля и не удержалась, вернулась высказаться. Вот когда такие люди как вы, долго смеются над трудом, в данном случае врачей, докторов медицинских наук т.д. – тех, кто затратил столько знаний, сил, времени, чтобы лечить людей, избавлять их от боли, хочется спросить, а что из себя представляете вы… У вас на этом ресурсе один-единственный комментарий, как раз к этой статье. Не постесняюсь спросить, привлекло слово грязь? Поэтому вы и оставили ее после себя… И вряд ли, прежде чем здесь написать, вы удосужились прочитать, что тот же Сибевросервис потратил больше четырех лет на изучение залежей сапропеля и разработал абсолютно уникальные технологии в грязелечении. Да кто вы такой, чтобы заявлять - «Мне кажется признаки мошенничества явно торчат из этой пародии на клиническое исследование». Вот ваша пародия на близость - «Надо закинуть Панчину», явно речь об (Александре Панчине). И это пишет человек, который из 20 с лишним страниц научного труда, отразил только «вагинальные»… Может закинуть вам томик Фрейда (Зигмунда Фрейда)…