Маргарита, спасибо за детальный разбор инструментов коммуникации и воронки продаж Михаила Саидова. Сделала для себя вывод: чем проще – тем лучше, но при этом должен быть значимый и полезный контент для целевой аудитории. Аппелирование к эмоциям и эмоциональный посыл работают сильнее логики на определенную целевую аудиторию! Но при этом модель ОЗЭРО, которой пользуется Михаил, базируется на четком анализе. И – коммуникация по всем возможным каналам для максимального широкого охвата аудитории и создания многочисленных точек контакта для повышения конверсии.
Маргарита, спасибо за детальный разбор инструментов коммуникации и воронки продаж Михаила Саидова. Сделала для себя вывод: чем проще – тем лучше, но при этом должен быть значимый и полезный контент для целевой аудитории. Аппелирование к эмоциям и эмоциональный посыл работают сильнее логики на определенную целевую аудиторию! Но при этом модель ОЗЭРО, которой пользуется Михаил, базируется на четком анализе. И – коммуникация по всем возможным каналам для максимального широкого охвата аудитории и создания многочисленных точек контакта для повышения конверсии.
Благодарю за обратную связь )