Да
Я ребенка меньше вижу, чем хомяка
Ну на практике и мастера тоже используют) Это для них хорошая возможность повысить прайс, за счет того что у клиента ощущение выгоды, плюс привязать к себе клиента, плюс оповещать об окошках и тд, в общем есть свои тонкости и нюансы, а студиям не то что нужно, им это даже необходимо)
"Сумку все ставят на пол" - вот это притянуто за уши, я лично видел службы доставки в принципы которых входило не ставить сумку на пол.
"Плюс давно уже есть опция доставки продуктов "оставить у двери"." - не понятно, это не является аргументом в нашем диалоге, так как процесс "оставить у двери" не исключает взаимодействие курьера с "моей" едой после выноса чужого мусора, тем более если оставит у двери, получается мой мусор не заберет?
"Если человек уверен, что курьер приехал к нему с абсолютно чистыми руками и именно поставив сумку из которого он доставит пакет с его продуктами, он поступит "несанитарно", то человеку надо учиться логике и на прием к врачу" - очень сильное заявление, если Вы не являетесь специалистом и не имеете соответствующего медицинского образования, то этот аргумент не что иное как личное мнение, а личное мнение, к сожалению, в бизнесе не всегда приносит пользу.
"Так что аргумент "выбросить мусор это грязно, доставка продуктов курьерами - это чисто" выглядит очень притянутым за уши" - ну про то что притянуто за уши, я уже написал в начале своего ответа.
Тут вопрос восприятия пользователей, если обратите внимание, то многие во многих компаниях, при доставке - курьеры даже сумку на пол не ставят, так как клиенты часто воспринимают, что "Дали еду с пола" - это к сожалению факт и с этим нет смысла спорить.
Сразу обозначу, что я в рамках работы в консалтинге запустил не одну доставку, сам был руководителем доставки в сети ресторана и знаю все процессы отдела и мышление конечного потребителя. Поэтому я предполагаю, что с точки зрения восприятия конечного потребителя, такая услуга будет не совсем уместна, если ее будет выполнять человек, который принес вам еду. Мало ли какой мусор и чей он до этого выносил.
Только это будут не курьеры, так как они контактируют с едой и это было бы мягко говоря не правильно…
Первое время самостоятельно выносил, пока наработалась база, далее поставил сотрудника, когда это финансово стало окупаться😊
А идея которую ты озвучил - к сожалению не новая, но есть вероятность, что крупные игроки рынка, скоро это реализуют
Внедрение электронных карт лояльности в бизнес royalty-cards.ru
Разработка сайтов, ботов, финансовых моделей и тд, все для бизнеса, работаю со своей командой ✌️