ОЗОН утилизирует товары вопреки своим обещаниям в поддержке!!!

Появился предпросрок, в связи с чем 17 апреля были созданы две заявки на вывоз товаров собственными силами 174597 и 174589. В течение двух недель после переписок и контактов с Сдэк выяснилось, что они не вывозят со складов Жуковский и Гривно.

Мы в нескольких обращениях пытались изменить ситуацию - поменять способ вывоза курьером озон(оказалось это уже невозможно), переместить на другой склад (оказалось, невозможно до 15 мая) и т д. Со стороны ОЗОН не последовало никакой помощи и поддержки, кроме рекомендации - «попытайтесь вывезти самостоятельно». Пока мы пытались и искали пути, в очередном обращении 37180460 нас заверили, что товар по заявке 174598 не будет утилизирован до 12.06, так как нами срок вывоза был перенесен на 30.05.24 (с учетом необходимости сотрудничества с другой ТК, отправкой "живых" доверенностей на терминалы ТК и т.д.) .

Однако через несколько дней мы увидели наши товары в БРАКЕ!!!, причем заявка на вывоз была просто аннулирована, без предупреждения, без всяких объяснений и т.д.

Почему мы могли и создавать заявку и менять дату вывоза, и все это было допустимо, а теперь вы заявляете, что с самого начала нами был не выдержан срок? При этом от Вас ответ поступает иногда через несколько дней, что явно влияет на затягивание сроков!

1. Мы не бездействовали, а искали пути вывоза товара, общаясь с Вами в поддержке, но вами не были оказана никакая помощь, за исключением рекомендаций "попробуйте все таки вывезти товар".

2. Ваш сотрудник дезинформировал нас в обращении 37180460, причем я несколько раз уточнила, уверен ли он, что товар не будет утилизирован, и сотрудник подтвердил, что не будут

3. Заявка была активна для внесения изменений вплоть до недавнего времени, нами уже создана заявка на вывоз с траснпортной компанией.

Учитывая вышеизложенное, настаиваю на вывозе товара по заявке 174589.

Обращения 36868958, 36868714,37181251,37180460,37485215

1
5 комментариев