Фишка в том, что на международном уровне любят банить слишком сильных конкурентов, воровать технологии, иногда людей также воруют и нейтрализуют (ликвидируют) даже в среднем звене, особенно нередко это как раз в наукоёмких производствах.
Но бояться волков, в лес не ходить. Дорогу осилит идущий, просто не нужно лишнего романтизма, будет жёстко в любом случае и то, что вы написали, уже реализуется.
У нас есть сильные инвест.фонды, которые точно также инвестируют в иностранные стартапы, хотя в них несильно верили в свое время свои же инвесторы с их родных стран.
В идеале самому надо в это погружаться и каждому по капле делать. Хотя эпоха стартапов (последние 12 лет) сейчас идёт на жёсткое снижение, но делать все равно надо
Столько спама простынями текста под каждым комментарием от вас...
Колу последний раз пил в 1998-99 годах, как и пепси. Никогда не нравился этот шлак. Миринда, айрн-брю куда лучше, но всё равно жалко себя.
Апельсиновый сок нравился до 2005 года, пока не узнал, что он разводимый и восстановленный, перестал. Пока не придумают нормальное соответствующее название этому хоть вкусному, но пойлу. С соответственной ценой.
Независимых консалтинговых агентств не бывает, 2008 год показателен. Везде люди.
К тому же церковь часто занималась и занимается заботой (кормит, одевает, обучает) обделённых и малообеспеченных. Вот так и делит.
Я летал за 10₽, за 0₽, за 400₽ на промо направлениях.
Если машина везёт одну попу, тогда самолёт везде дешевле.
Если учесть, что в классическом направлении Москва-Спб авто едет 12 часов в среднем (разный класс, платка, неплатка, пробочность средняя - средняя скорость), а самолёт вместе с поездкой до аэропорта (регистрация - это аналог собирания вещей в авто, поездка из аэропорта аналогичен поездке на авто, потому только поездка до аэропорта прибавляет 60 минут). В итоге 12 часов против 2,5 часов в среднем. При этом в полёте можно ограниченно заниматься делами, а также уже сделать дела и вернуться домой в Москву, а к этому моменту автомобиль только приедет. В некоторых случаях дела окупаются, когда их делают в жёсткий срок, либо генерируют убытки, если растягивать или перенести их на после выходных, праздников.
В общем относительно эффективности тут ясно думаю должно быть
Разваливающиеся здания церквей, который использовали многие десятилетия без ремонта или просто были развалинами восстанавливаются по всей стране. Не все, не сразу, но восстанавливаются
Ненадолго, они потом отовариваются и деньги перетекают в карманы производителей и коммерцию
Сбалансированный
Горизонт должного уровня с каждым поколением отодвигается, такова сущность человека.
Вообще-то работорговля, феодальный строй и нынешняя система при любом строе лишь эволюционировали. Даже при социализме есболее равные среди равных. Разброс меньше, если не приглядываться. Кредитная система подразумевает подчинение и эксплуатацию, а она была и при коммунизме, так как страна занимала и одалживала для определённых операций. По-другому пока ещё не придумали. Даже при роботах будет аналогия и эволюция эксплуатации.
Водителей напрягает беззалоговая необязательность некоторых пассажиров с их отменами
Именно поэтому там блаблакар и возник, заняв свободный рынок, кстати, именно там расчёт безналом идёт и блаблакар забирает себе комиссию, с которого и платит налог.
И ? Водители из-за отмен некоторых пассажиров будут не согласны на безнал.
В Германии в ряде регионов платят налог за дождевую воду, котора уходит в городскую канализацию, аммортизирует её и требует обслуживания городскими техниками. Немаленький налог.
Статистика внутреннего туризма и туризма иностранцев сразу покажет правду.
Бухгалтеров уже пару лет как заменяют ии
Нужного и не гемора, а цивилизованного труда по регулированию серого рынка.
В уроках истории были разные примеры, много случаев, когда налоги грамотно перераспределялись и поднимали уровень жизни.
Когда турист приезжает в страну, пользуется блаблакаром фактически происходит экспорт услуги перевозки иностранцу, который привёз финансы в страну.
Церковь архитектуру восстанавливает по всей стране и занимается перераспрееделением доходов достаточно эффективно.
Не нынче, а все услуги и товары всегда измерялись деньгам, даже в советское время. Друзья - это пассажиры по жизни, они помогают в других вещах, которые налогом не обложить.
На самолёте бывает дешевле машины.
Прибыль есть в виде полученных денег. Население просит от государства денег. Государство собирает деньги с населения и передаёт обратно населению, которому нужно. Всё просто и везде так это происходит в любой точке мира перераспредедение. С ростом туристов эту сферу надо обелять.
Хотели же как в Европе, чтобы всё было чётко и по правилам. Чисто, без серой и чёрной экономики.
Налоги и есть регулирование. Регулирование - это функционирование и исполнение законов и правил, персонал, техника. Всё это требует денег от разработки до ежедневной работы, то есть общество должно оплатить этот труд других следяющих за этим людей.
Тем, что он он однобокий и радикальный
Одни уезжают, другие приезжают. Стране нужны таланты, потому к нам едут дорогостоящие профессиональные спортсмены, учёные и т.д., которым не хватило места за границей, а у нас полно ниш на рынке и в ряде профессий для талантов. А мойщики унитазов могут всегда поехать конкурировать с мигрантами из Африки и ряда соседних постсовестких республик
Как раз при решении насущных проблем и меняется система планомерно через поиски новых балансов и противовесов. Без радикализма
Чтобы получить соц поддержку, надо сначала отдать государству огромные деньги обществом, чтобы оно перераспределило их обратно в общество. Так это происходит только в ряде стран (Дания, Швеция, Франция) с высочайшими налогами, отчислениями (до 90% от дохода и за серые дрючат жёстко, о чёрных даже говорить не стоит, закладывают быстро соседи соседей).
Расскажите про права избитым до крови и сотрясений на митингах во Франции, Англии и Германии.
А также расскажите немцам о том, что у вас нет налога на дождевую воду, как в некоторых регионах у них. Расскажите бельгийцам, что у вас нет налогов на каждый барбекю и вас с беспилотников не отслеживают ежедневно, чтобы штрафануть больше, если рахожгли огонь и не оплатили.
Расскажите французам, которых штрафуют, если в собственном дворе содственного дома кусты и трава не подстрижены, а проверяющий гос.служащий недоволен.
Расскажите финнам, у которых запрещено чистить картошку в лесу и оставлять именно этот биомусор, за который штрафует, так как крахмалистые отходы разрушают и меняют биосферу лесов.
Расскажите эстонцам, у которых много лет в нулевые был налог на метан от коров в собственном хозяйстве.
Расскажите немцам, которые платят налоги католической церкви (не поголовно, но многие, так как трудятся в социальной гос. сфере, в которой нельзя быть белой вороной).
Соцподдержка высока в западной европе только в ряде стран, а не восточной там, где суммарно все налоговые сборы, отчисления в соц фонды доходят до 75-90% от доходов, а за серые доходы дрючат так, что отбивает желание повторять.
Хотеть заменить все и сразу некорректно, привыкание происходит десятками лет к новым производителям, так что пусть тянут лямку раз взялись и жёстче требуют с контентосоздателя