Полагаю, у них обучаемая рекомендательная система, а на сортировку просто забили.
Учитывая известность и популярность магазина, им скорее всего не так важно как выглядит выкладка для нового посетителя — бренд известный, новый посетитель в любом случае поизучает ассортимент. А основные деньги в таких проектах в увеличении LTV, тут рулят персональные рекомендации, в них наверняка и вкладываются основные усилия.
Такие сервисы существуют, с ними можно интегрировать сайт.
У них есть свои особенности, связанные с «обучением» рекомендательной системы, поэтому подходит не для всех видов бизнеса.
Но это отдельная история, которая не связана с сортировкой товаров в каталоге :)
[удалён]
Сильно зависит от конкретного магазина и количества учитываемых факторов. Можно написать нам на mail@braind.agency и мы поможем сориентироваться в стоимости после небольшого разговора.