А какой у нас закрылся зарубежный оператор такси, чтобы можно было провести аналогию?
Грабеж на государственном уровне
Да это понятно, я просто совет дал) сам смотрю ютуб, телегу и вк видео через rss, все в одной ленте идет для удобства. И на паблики в вк я через rss подписан, чтоб аккаунтов не создавать
Можно смотреть через rss чтобы не подписываться и не создавать акаунтов в сервисах
Создай просто еще один аккаунт, будет без мусора.
Почему?
Да
Доки под ключ это вас запишут на соласы и мед комиссию и возьмут за это деньги, в то время как это можно сделать все самому. Сколько сьоит я хз, думаю примерно около 30к без учета курсов матроса/моториста,
Вообще мое мнение, рядовым составом смысла работать нет. Хорошие деньги платят только офицерам. Кстате не обязательно учится на вышке. Можно окончить любую среднюю мореходку на заочке чтоб потом работать в любых должностях вплодь до капитана/ старшего механика.
Надо идти на курсы матроса, потом делать морскую медкомиссию, 5 сертификатов СОЛАС в любом морском тренинг цетре, потом УЛМ он же паспорт моряка в администрации порта и идешь устраиваться в крюинги. В зависимости от компании разные требованияпо визам и англ. языку. Вообще всю эту информацию предоставят в любом крюинге.
Агенства под ключ это чаще всего лохотрон, я сам не лбращался. Просто нужно заполнять аппликашки, например на сайтах bsm, bgi и тд
Надо в крюинги рассылать аппликашки (типа cv), чаще всего на их бланке и ходить по ним/звонить. В иностранные компании нужен английский. В cv должны быть указаны асе необходимые доки для работы в море и визы. Чаще всего ищут человека готового прям щас пойти в рейс, потом когда работаешь в компании они обо всем заботятся. Мне подбирают судно, отправляют делать визу сша и шенген а варшаву и москву, все необходимые платные трейнинги, медкомиссии все за счет компании, оплачивают даже еду в ресторанах)
Повар и мессман, у нас африканцы либо филиппинцы. Русских тоже много в других компаниях, работа не сложная по моему мнению, но без выходных. У повара зп в районе 2к. Качество пищи зависит от снабжения и скиллов повара, у нас кормят лучше чем я себе готовлю дома. Готовят разную кухню, могут и борщи и что нибудь азиатское, так как экипажи смешанные стараются угодить всем.
1. Лям за рейс это мало, так получают матросы без образования.
2. На судах где работаю я, люди с профильным образованием, например; третий помощник капитана (~22-25 лет ) получает 4700$ в мес, второй помощник ( 25-30) лет 5800$, (старпом от 30 лет) 13000$ в мес. Капитан ( на моем судне капитану 38 лет) 16000$. Работа не сложная, стоять вахту на мостике, почти офисная, у меня зп 8500$ (газовый механик на lpg), собираюсь перейти на lng, зп будет 14000$ в мес. У капитана на lng около 20000€. Lng шас строят очень много, специалистов не хватает.
3. в нормальных иностранных компаниях очень хорошие условия работы, с 8 часовым рабочим днем, выходными и праздниками. Кормежка как неплохой столовой, спорт зал и т.д.
Просто подписываешься через rss на любой канал ютуб или канал в телеге например. Я использую Bazqux для этого, их много всяких.