VC-что ты такое? И зачем тебя вести?
Если вы впервые столкнулись с этой площадкой и задаете себе вопрос: а надо ли для моего бизнеса вести эту соц. сеть? Какой тут профит? То в этой статье как раз ответы на ваши вопросы. Клик, тык, лайк, погнали.
Как я узнала про VC?
Я больше 6 лет в сфере маркетинга, начинала свой путь в качестве смм-специалиста, копирайтера. Повышала квалификацию, стала блогером и продюсировала других экспертов: делали запуски курсов, набирали клиентов. Работала на фрилансе со всеми известными соц. сетями: от "нельзяграмма" до второго дыхания ВК и тиктока. Набиралась опыта и, со временем, вернулась в офис: работать маркетологом В2С в штате компании. Но вот про VC услышала только в этом году. Как услышала? Захотела сменить нишу и устроилась В2В маркетологом, а тут уже во всю ведется VC и с него приходят крупные заказчики.
Тут все встает на свои места. Площадка изначально создана для комерсов и пока я работала над личным и брендами, потребности познавать эту площадки не было. Но в коммерции все по-другому.
ЧТО ДАЕТ VC?
- Охваты, узнаваемость, представленность на рынке и еще одно касание с ЦА
- Возможность размещать ссылки, прикреплять ЮТМ-метки, прикрутить метрику.
- Возможность размещать любой вид контента: текст, фото, видео, гиф.
- Удобный интерфейс статей. Мало написать крутой текст, на досматриваемость ооочень влияет еще и оформление. А у VC классный инструментарий.
- Бизнес-сообщество, перенятие опыта. На VC много крутых статей и борьба идет за экспертность и насыщенность. Выживает тут полезнейший.
- Где владельцы бизнеса, ЛПРы - там деньги. Пишите о своих товарах/услугах и будут вам заказы.
Как быть в топе авторов?
Аккаунт компании, в которой я работаю, уже 3 месяца находится в топе авторов, могу, как бонус, поделиться сейчас лайфхаками, которые мы с командой вычисляли на протяжении нескольких месяцев.
- Желтушные заголовки заходят лучше, чем польза. Имена звезд, трешанина и пр. тоже работает. Но если ничего подобного в вашей статье нет, то используйте хотя бы базовые принципы копирайтинга: Цифры, вопросы "Как? Зачем? Почему?" в заголовках все еще работают.
- Дайте людям ценный оффер. Лучше разместить в прехедере - как можно четко и подробно опишите что именно узнает человек из статьи.
- Добавляйте картинки-упрощают восприятие и стата показывает, что статьи с картинками люди дочитывают почти до конца. Во всяком случае, процент больше.
- Время публикации. Последите в какое время публикуются крупные паблики и старайтесь не переходить им дорогу. У них больше зрителей, больше реакций на контент-вашу статью просто затопит волна их славы. Они в топ, вы на дно. Выберайте безопасное время)
- Первые лайки и комменты. Если в первый час после публикации вас не лайкнут и комментов не будет, пиши пропало. Алгоритмы VC безжалостно подумают, что ваша статья неинтересна и перестанут ее форсить. Напоминает алгоритмы Тиктока и Reels, не правда ли? Я заметила, что достаточно 10 лайков и комментов в первый час, чтобы статья попала в популярное. А дальше вопрос только в том, сколько времени вам получится удерживать позиции.
- Если статья длинная-дайте оглавление. Позаботьтесь об удобстве читателя.
- Правило базовое для всех сфер и соц. сетей - будьте искренними. Это всегда чувствуется и люди к этому тянутся.
Ну что ж, теперь перейдем к закреплению материала. В этой статье я допустила много ошибок, не следовала правилам, о которых писала выше. Предлагаю в комментариях найти их все по схеме: Ошибка-как исправить/как улучшить.
Подпишусь на аккаунты авторов, которые максимально подробно все распишут. Буду заходить к вам на страничку и поддерживать ваши статьи лайками и комментами)