"Не буди лихо, пока оно тихо" или как не попасть в "теневые баны" Авито

В общем и целом это уже моя третья статья на тему работы с данной площадкой. Буду откровенным, изначально хотелось привлечь внимание администрации Авито для решения моей проблемы (решается уже 4 месяца), сейчас это уже вопрос большего масштаба, так как считаю, что монополия не даёт тебе права творить всё, что заблагорассудится и оставаться при этом безнаказанным.

Начнем с того, что Авито игнорирует основные, фундаментальные принципы торговли - это полное отсутвие соблюдения временных рамок (нет четких внутренних регламентов относительно предоставления обратной связи и решения технических задач, как показывает практика, тебя могут футболить месяцами); второй принцип, а вернее его отсутвие - это партнёрство и доверие (на текущий момент я наблюдаю "игру в одни ворота", Авито получает с меня деньги за размещение объявлений и платные услуги продвижения, но не обеспечивает надлежащую выдачу данных объявлений, разберем чуть позже на конкретных примерах); и третий принцип, который в Авито позабыли - это прозрачность (тебе никто и никогда не даст информацию о временных блокировках твоего профиля, так называемых "теневых банах", информацию на каких основаниях, будь то жалобы конкурентов, недовольных клиентов и прочей нечести или просто от службы поддержки, которой не понравился тон твоего общения с ними, всё это Авито качественно скрывает.

Возвращаясь к заголовку, хотелось бы отметить пару наблюдений. Не будем упомянать стандартные косяки, за которые может прилеть бан - это всё есть в правилах площадки. Чего точно нигде не написано, так это рейтинг вашего взаимодействия со службой поддержки Авито - это примерно аналогичная история, как с ЯндексТакси, где и у водителя есть рейтинг и у вас, как заказчика.

"Не буди лихо, пока оно тихо" или как не попасть в "теневые баны" Авито

Так вот мои рекомендации, чтобы не попасть в "теневой бан":

  1. Ни в коем случае не оставляйте плохой отзыв о приложении в AppStore или GooglePlay - вы никак не повлияете на рейтинг приложения, т.к. у площадки намного больше ресурсов, чтобы накрутить себе положительных отзывов и держаться в приемлем рейтинге 4.7-4.8;
"Не буди лихо, пока оно тихо" или как не попасть в "теневые баны" Авито

2. Никогда, слышите никогда не ставьте плохие оценки службе поддержки - там сидят крайне ранимые и обидчивые создания, которые наделены функционалом, который сильно испортит вам жизнь;

"Не буди лихо, пока оно тихо" или как не попасть в "теневые баны" Авито

3. И уж тем более не пишите в ФАСы, РОСПОТРЕБНАДЗОРы и суды - это утопия;

"Не буди лихо, пока оно тихо" или как не попасть в "теневые баны" Авито

Ну и на последок немного статистики после получения "теневого бана" (подтвержденный профиль с 2016 г., рейтинг 5 звезд, 21 отзыв от реальных покупателей) - это одна из самых популярных моделей кроссовок в текущем году, по более чем конкурентной цене и со скидкой на доставку, да и с неоднократным подключением услуг продвижения X10. Выводы делайте сами!

"Не буди лихо, пока оно тихо" или как не попасть в "теневые баны" Авито
11
5 комментариев

Здравствуйте. Разберёмся и вернёмся с ответом.

Ответить

Как отвечали под вашим предыдущим постом, на Авито нет теневых банов. Видим, что ваши объявления отображаются в поиске. Если просмотров мало, это значит, что покупатели видят ваши предложения, но по какой-то причине не открывают их. Такое возможно в условиях большой конкуренции.

Ответить

Вы под каждым моим постом пишите одно и тоже, но проблему не решаете, функция проверки на "Оригинальность" для моего профиля отключена, т.к. вами сделан "теневой бан".

Ответить