"No money, no honey!" или новые алгоритмы Авито
В конце сентбря Авито презентовали свою новую разработку в части услуг продвижения для продавцов, в котором ИИ делает прогнозы по количеству предполагаемых просмотров за конкретный бюджет, т.е. данное нововведение нацелено на то, чтобы все затраты продавцов не шли "мимо кассы", кто в теме тот понимает, что раньше для того, чтобы держаться в топе начинающему селеру необходимо было просто подключить услугу "X10/20 просмотров", а немножко крутануть ПФ, иначе ты просто не сможешь конкурировать с крупными Садовод-storами, которые заливают в рекламу по 50-100к в месяц. Но как бы Авито не меняли свои алгоритмы, принцип выдачи остаётся прежним.
Принцип верный и не подумайте, что я как-то осуждаю это решение, но на мой взгляд, если ты вливаешь в рекламу 10к в месяц и при этом твоя чистая прибыль составляет эти же 10к, то возникает вопрос целесообразности таких рекламных расходов на данной площадке.
Самое примечательное, что Авито вроде как закончила тестовый режим функции "Проверки на оригинальность" и теперь продавцам, которые занимаются продажей оригинальных вещей будет проще конкурировать с Садовод-storами, вроде как звучит оптимистично, но не всё так радужно, как может показаться на первый взгляд и вот почему.
Все вещи, прошедшие проверку на "Оригинальность" теперь отображаются в разделе "Премиум", а теперь попробуйте зайти в свой Авито и найти данный раздел.
Зато на первой странице, в подсвеченных кружочках, которые так и хочется нажать (UI-UX разрабы красавцы, не зря свои бабки получаете) вы увидите такой желанный, с недавних пор ушедший бренд Nike (и от того ещё более желанный), но какого будет ваше разочарование, когда вместо оригинальной продукции этого бренда, вы увидите просто массу подделок и честно сказать я не совсем понимаю, как Авито вообще допускает такую ассоциацию бренда. Был бы Фил Найт помоложе...
К чему всё это лирическое отступление? Да к тому, что бы вы не велись на все эти рассказы инфо-цыган, которые вам говорят, что начать торговать на Авито можно с начальным бюджетом в 10-15к, это возможно было пару лет назад, теперь в высококонкурентных нишах закладывайте 30% на рекламу.