Всё бы хорошо, но вот только Магнит при заказе через Delivery Club еще ни разу не привёз полного заказа. В приложении позиции есть, в чеке из магазина они отсутствуют. Уж не знаю, чья именно недоработка, но уже третий заказ (из трёх!) привозят без одного-двух товаров.
После обращения в ТП исправили заказ, но деньги так никто и не вернул — ссылаются на задержку банка. Отвратительно!
И все же, именно «бабочка» и продала мне про 13 два года назад. По ощущениям от печати просто не имеет конкурентов механизм. И проблем с ней не было у меня. Очень грустно, что эппл дала заднюю и в новых маках ее не будет
Как по мне, более актуальна проблема с экранами и распаянными шлейфами. Не представляю, что буду делать, когда вне гарантии у меня снова перетрется шлейф
Изменения не коснутся Mellow, иностранной части бизнеса, которую сервис выделил в отдельную компанию. Резидентство никак не влияет — налог будут удерживать со всех переводов на карты российских банков.
Не совсем понятно. Если заказчик платит через Mellow, но деньги выводятся на карту рос. банка - получается, налог всё равно спишется. Зачем тогда вообще писать, что изменения не коснутся сервиса?