Егор Дондэ

+22
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

У нас, как у подрядчика, стояла задача - выстроить коммуникацию с инвесторами через email. Сделать так, чтобы этот канал делал продажи. Мы эту задачу выполнили.
Да, мы не упаковывали проект с нуля, не выстраивали там весь маркетинг и не работали инхауз. У нас нет на руках всей финмодели проекта.
Мы внешний подрядчик, у которого есть конкретный KPI - продажи. Мы должны были сделать Х5 к нашему бюджету. Мы сделали почти Х12. И кейс именно об этом: что сработало, что нет, что дало результат и почему. Не больше и не меньше.

Ответ на ваш второй вопрос: вообще, по нашим метрикам от 7 до 9 в текущей действительности. От первого ролика на youtube до записи на вебинара, серии писем со снятием возражений и т.д.
И чем сложнее продукт лежит в основе ICO - тем больше касания надо.

Тут зависит от того, что вы в принципе имеете ввиду под маркетингом. Если перечислять другие каналы, которые сейчас продают (они к слову к маркетингу относятся), то это, по убывающей:
- упаковка и смыслы (подача продукта правильная)
- личные встречи с институциональными инвесторами, китами отрасли. Чтобы получить от них фид-бек и заручиться поддержкой.
- road show - т.е. выступления на конференциях и мероприятиях. Там же закрытие встречи т.п.
- листинги (при этом топовые, а не этот ширпотреб платный, которого развелось тьма-тьмущая).
- youtube (если уметь проходить модерацию в нынешней действительности) - очень дешевый трафик оттуда, если видео добротное.
- facebook (опять же, если пройти модерацию), все еще дает хорошие результаты.

А если отвечать вообще абстрагировавшись от маркетинга, то (слава Богу!) теперь единственное что реально продает ICO - это продукт. Сам проект. Насколько он жизнеспособен в долгосрочной перспективе. Насколько сильна команда, которая стоит за ним, насколько им нужен сам продукт, а не бабло с ICO. То есть все те нюансы, которые создают из "еще одно ICO" реальный Продукт (с большой П). Вот когда инвестор видит, что проект проработан, он сформирован на решение реальной (а не выдуманной) проблемы рынка, когда есть серьезные исследования и market overview, когда в пруфах есть мнения неангажированных экспертов и рейтинговых агенств...вот тогда проект продает себя.

Мораль: чтобы получить $, нужно выстраивать коммуникацию с ЦА. Чтобы получить много $, нужно выстраивать эффективную коммуникацию вместе с профессионалами - например с нами, потому что мы умеем это делать.

Мы считаем чисто привлеченные средства за вычетом затрат на наши услуги.
Конечно, мы не знаем внутреннюю финансовую модель проекта и не можем в чистом виде просчитать roi бизнеса.
Мы апеллируем только к тому, к чему имели доступ.