Кейс продвижение услуг агентства SMM and PR (контекст)
Аудит кабинета после первого подрядчика. Точнее подрядчиков было двое сначала всем известная Elama со своими бесплатными рекламными кампанииями, которые они в качестве бонуса могут завести при регистрации на их платформе. Тут все понятно, у нас бесплатно и хорошо два несовместимых понятия, этот случай тоже не исключение.
Что же касается второго подрядчика он тоже не далеко ушел от первого.
Аудит рекламного аккаунта:
были выявлены следующие, недостатки: не проработана семантика, кампания на поиске была запущена на ручке. Кампания в РСЯ была запущена с недельным бюджетом в районе 1-1,5к. Короче сделано все чтобы не заглядывать в аккаунт, только пополнять. В итоге получился мертвый аккаунт, работали РК только на поиске, причем автотаргет был отключен (ставка на автотаргет была 1руб).
Вот и статистика за январь
13 конверсий сра 5 100 ₽. Совсем не густо.
Что было сделано: Проработана семантика, в место ручки использованы авто стратегии макс. конверсий с оплатой за клики. разработаны релевантные объявления и креативы, выделены сегменты аудиторий установлены корректировки. В итоге получили работающие кампании.
Статистика за февраль стало:
При меньших расходах получили 49 конверсий и CPA- 1181 руб.
Кампании обучились, теперь можно и масштабировать.