Сдэк «испортился» и потерял свою клиентоориентированность (тянет за собой партнёров, таких как HM)
НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ СДЭК! ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ! ХАМЯТ И НЕ СТЕСНЯЮТСЯ! ВОПИЮЩИЙ СЛУЧАЙ!
Заказал доставку в HM, назначили на 27.01 с 14 до 18. Спим утром в 9:00 (работаем до поздна, легли в 4:00!), звонит телефон - молодой человек, словно я его друг хамски надменно говорит «я тут буду не подалеку, будете доставку забирать?» Я говорю так доставка на день, я не могу ее забрать сейчас так как отдыхаю. В итоге курьер недовольно бросает трубку и пишет смс с текстом «доставки сегодня не будет» 😧
То есть позвонил, нахамил, бросил трубку недовольно и написал в оконцовке смс.
Звоню на 8 800 что бы пожаловаться. Отвечает Галицкая Юлия Владимировна, которая по манере общения напомнила курьера - недовольно начала оформлять жалобу. Даже не извинившись. По итогу попросив ее озвучить текст жалобы стало ясно - текст жалобы намеренно был изменён и из него было исключено хамское общение курьера. На просьбу изменить текст прозвучал ответ «мы не можем изменить текст жалобы». Повторила что доставки сегодня не будет так как нас нет в маршруте.
Но как нет!? У нас была согласована доставка на определённое заранее время!
Пришлось ещё раз звонить и другого оператора просить составиььь НОРМАЛЬНУЮ ЖАЛОБУ!
Номер телефона хама курьера +7 xxx 168 62 05
Номер заказа в HM - 1308607328
Номер жалобы - ss-1401948
Со сдэком связываться не планировал, жаль что #HM выбирает себе таких партнёров. Из-за такого неприятного случая репутация подмочена не только у СДЭК но так же и у компании HM.