Рекламные игры. Кейс: геймификация для тайм-кафе с енотами
Цели промо:
Привлечь посетителей на точку продаж. Дополнительная цель- собрать контактную базу. Решение В честь дня рождения зоопарка мы решили раздать приятные подарки 🎁 А сделали это с помощью "колеса фортуны" с помощью этой механики мы вовлеки новых пользователей, а также активировали старых подписчиков сообщества.
Ссылка на колесо фортуны
Анонсировали игру в основном паблике, посмотреть можно ТУТ
Аудитория была в восторге😊 Также закупили рекламу в городских сообществах.
По итогу получили в первые сутки более 4000 номеров в базу. А стоимость привлечённого человека на точку не превысила 100 руб.
Также за время промоакции продали билетов на 1 200 000 руб.
Заказчик остался доволен и даже сделал видео отзыв 👇
Но самое приятное, встретив сммщика этого проекта через пару лет, который рассказал, что с этой базой они работают уже второй год!