Лед тронулся: Telegram Ads впервые обновил возможности кабинета
Telegram Ads — одна из самых консервативных рекламных платформ в Рунете, — наконец-то порадовала пользователей новым функционалом.
Если раньше клиенту приходилось вручную собирать статистику по каждому объявлению в таблицу Excel и самостоятельно высчитывать ключевые метрики, то сейчас стали доступны несколько важных показателей:
- Количество показов;
- Количество вступивших;
- CPS (Стоимость одного подписчика).
Интерфейс рекламного кабинета в Telegram Ads после выпуска обновления
Это стало первым серьезным изменением с ноября 2021 года и, возможно, шагом на пути к дальнейшей модернизации кабинета.
Перечень показателей, доступный для клиентов Telegram Ads после обновления
Но это не единственная новость: совсем недавно в Telegram Ads появилась возможность вести рекламу на сторонний сайт. Раньше такой функции не было, и можно было продвигать лишь внутренние каналы.
Обновление пока доступно только некоторым рекламодателям, но общая тенденция радует: платформа задумалась об удобстве пользователей.
Telegram — это весьма перспективная площадка для бизнеса в 2023 году, так что мы с нетерпением следим за тем, что будет дальше.
А если вы хотите начать продвижение в Telegram, не дожидаясь высокой конкуренции, обратитесь в Clickise: сервис поможет зайти в Telegram Ads с бюджетом от 3000 евро.