Telegram Ads — одна из самых консервативных рекламных платформ в Рунете, — наконец-то порадовала пользователей новым функционалом. Если раньше клиенту приходилось вручную собирать статистику по каждому объявлению в таблицу Excel и самостоятельно высчитывать ключевые метрики, то сейчас стали доступны несколько важных показателей:Количество показов;Количество вступивших;CPS (Стоимость одного подписчика).Интерфейс рекламного кабинета в Telegram Ads после выпуска обновленияЭто стало первым серьезным изменением с ноября 2021 года и, возможно, шагом на пути к дальнейшей модернизации кабинета.Перечень показателей, доступный для клиентов Telegram Ads после обновленияНо это не единственная новость: совсем недавно в Telegram Ads появилась возможность вести рекламу на сторонний сайт. Раньше такой функции не было, и можно было продвигать лишь внутренние каналы. Обновление пока доступно только некоторым рекламодателям, но общая тенденция радует: платформа задумалась об удобстве пользователей.Ссылка на сторонний сайт в рекламном объявлении в TelegramTelegram — это весьма перспективная площадка для бизнеса в 2023 году, так что мы с нетерпением следим за тем, что будет дальше. А если вы хотите начать продвижение в Telegram, не дожидаясь высокой конкуренции, обратитесь в Clickise: сервис поможет зайти в Telegram Ads с бюджетом от 3000 евро.