Автоматизируем управление объявлениями в Telegram Ads в 2 клика

Таргетированная реклама в Telegram Ads за последние полтора года стала важным инструментом продвижения в Рунете. Но создание рекламного объявления — это половина дела.

Для того, чтобы реклама была эффективной, необходим мониторинг статистики и коррекция настроек: убыточные варианты нужно вовремя останавливать, а наиболее удачные — раскручивать.

Автоматизация рекламы помогает снизить затраты, повысить конверсию и сэкономить как время, так и трудовые ресурсы.

В инструменте TgBooster можно создать автоматические шаблоны для управления рекламой, что позволяет снять с себя весомую часть работы.

Для чего нужны шаблоны?

Вот несколько примеров использования шаблонов автоматизации:

  • Тестирование отдельного объявления. Программа автоматически остановит рекламу с низкой конверсией.
  • Регулирование бюджета кампаний. Программа автоматически увеличит бюджет у объявлений, которые дают наилучшую цену подписчика.
  • Регулирование ставки объявления. Программа автоматически изменит CPM в зависимости от % показов на выбранных каналах.

Настройка шаблонов автоматизации

Инструмент позволяет создавать, редактировать и удалять любое количество шаблонов — в зависимости от потребностей. Этапы создания шаблона мы проиллюстрировали в карусели.

В TgBooster можно подобрать настройки под конкретный проект. В качестве условий доступны:

  • бюджет объявления;
  • стоимость вступления;
  • расход по объявлению;
  • процент показов объявления от общего охвата в канале;
  • количество показов;
  • количество вступлений.

Если ваша стратегия изменится, вы можете внести изменения в уже действующий шаблон: он доступен для редактирования в любой момент.

Виды условий в шаблонах автоматизации
Виды условий в шаблонах автоматизации

Ниже на картинке изображен пример шаблона: мы настроили параметры таким образом, чтобы объявление останавливалось при количестве показов больше 150 и отсутствии новых подписчиков. Периодичность запуска в нашем случае — каждые 30 минут, но можно выбрать любой удобный период.

Сервис дважды в час будет проверять объявление на соответствие выбранным условиям, и если они сработают, система автоматически применит к ним заданные действия.

Так выглядит готовый шаблон автоматизации: объявление остановится, если показов будет много, а вступлений — не будет вовсе
Так выглядит готовый шаблон автоматизации: объявление остановится, если показов будет много, а вступлений — не будет вовсе

На выбор есть два связующих вида блоков: И и ИЛИ, которые можно также сочетать между собой и выстраивать в несколько уровней. В данном случае мы установили один блок И, поэтому только при выполнении двух указанных условий одновременно автоматизация сработает. Но можно расширить и усложнить шаблон, добавляя внутренние блоки.

Регулировка условий с помощью блоков И/ИЛИ

Давайте подробно рассмотрим использование блоков на другом примере.

При определенном охвате и стоимости подписчика будет выполняться действие — увеличение CPM на 20% с проверкой раз в сутки.
При определенном охвате и стоимости подписчика будет выполняться действие — увеличение CPM на 20% с проверкой раз в сутки.

Мы создали шаблон автоматизации, согласно которому необходимо увеличивать ставку CPM до тех пор, пока наше объявление не займет нужный процент показов в рамках подходящей нам стоимости подписчика. Так как объявления в Telegram-каналах размещаются по принципу аукциона, повышение стоимости за 1000 показов поможет нам занять лучшие рекламные места.

Попробуем создать разные вариации этого шаблона.

Вариант 1: Используется единичный блок И, который связывает ДВА одновременных условия. Это базовый вариант шаблона.

Автоматизируем управление объявлениями в Telegram Ads в 2 клика

Согласно ему, действие выполняется, если:

а) за последние 24 часа показы от охвата канала <10%;

И

б) стоимость вступления за все время показа объявления <3 евро.

Вариант 2: Добавляем в блок И внутренний блок ИЛИ. Теперь необходимо выполнение ТРЕХ условий одновременно.

Автоматизируем управление объявлениями в Telegram Ads в 2 клика

Согласно полученному шаблону, действие выполняется, если:

а) за последние 24 часа показы от охвата канала <10%;

И

б) стоимость вступления за все время показа объявления <3 евро;

И выполняется одно из двух условий внутри блока ИЛИ:

в) расход по объявлению за последние сутки <100 евро;

ИЛИ

г) вступлений по объявлению за последние три дня > 300.

Вариант 3: Добавляем дополнительное условие в блок И. Для заданного действия также необходимо выполнение ТРЕХ условий одновременно.

Автоматизируем управление объявлениями в Telegram Ads в 2 клика

Согласно полученному шаблону, действие выполняется, если:

а) за последние 24 часа показы от охвата канала <10%;

И

б) стоимость вступления за все время показа объявления <3 евро;

И

в) количество показов объявления < 100.

Вариант 4: Заменяем первоначальный блок И на блок ИЛИ. Теперь для выполнения действия необходимо реализовать ОДНО условие.

Автоматизируем управление объявлениями в Telegram Ads в 2 клика

Согласно полученному шаблону, действие выполняется, если:

а) за последние 24 часа показы от охвата канала <10%;

ИЛИ

б) стоимость вступления за все время показа объявления <3 евро.

Во всех этих условиях наше действие — это увеличить CPM на 20% с проверкой раз в сутки.

Подводим итоги

Нужно готовиться к тому, что конкуренция на рынке растет — а значит, автоматизация рекламных процессов становится не просто вопросом эффективности, но и условием для выживания бренда.

С помощью нашего сервиса вы сможете автоматизировать контроль за ходом рекламных кампаний. Это позволит избежать потерь бюджета и эффективности: в зависимости от выставленных параметров, убыточные объявления будут автоматически останавливаться, а прибыльные — набирать обороты.

TgBooster бесплатен для тех, кто оплачивает рекламу в Telegram Ads через Clickise: мы выдаем доступ к инструменту сразу, как только рекламодатель начинает работу с платформой. Для тех, кто использует другие сервисы, мы предоставляем бесплатный доступ на 3 дня — затем необходимо оплатить подписку от 4900 руб в месяц.

Для читателей на VC.ru мы сделали ПРОМОКОД НА СКИДКУ 15%: vcru

Подключайтесь к TgBooster со скидкой, а еще лучше — пополняйте кабинет в Clickise!

Начать дискуссию