Прошу прощения, последнее.
Повторюсь, что у нас много товара. Зачем блокировать все товары из-за индекса цен?
Заблокируйте только тот товар, с которым проблема. Засуньте его в бан лист.
Нас блокировали с 2600 товаров в продаже за 8-10 товаров, которых давно нет в наличии.
Роман, объясните, пожалуйста. Вот есть монитор цен, он указывает на товар, который давно не в наличии. Понятно что пока товара нет на стоке, цена может изменится. Зачем мне следить за его ценой? Будет на стоке — можно мониторить цену.
У нас загружено более 5000 товаров, из них половина в наличии.
С легкой руки ваш монитор блокирует партнера за цены на товар, которого давно нет.
Второй момент. Ваш чудо монитор сравнивает цены с WB. При переходе на WB скидки нет. На вопрос почему вы тогда ругаетесь, поддержка говорит: на WB скидки нет, но есть при авторизации. И чего? При авторизации может быть любая скидка у покупателя (накопления), как нам это мониторить?
И последнее — мы снижаем цену или уравнивает WB, они автоматически ставят ниже через пару минут. И вот такая игра может длиться долго :) но это просто забавное наблюдение (хотя забавного для нашей прибыли совсем нет).
3200 за механику у Луча только ооочень старые запасы на пыльном складе, с большим количеством брака и со страхом в глазах для реализации их покупателю :) Все новое уже не выпускалось за такие деньги.
Но, это уже не относиться к теме поста :)
И если про сео, ваша формула такая: в домене название бренда + слово часы + очень низкая конкуренция = топ ваш :)
Луч уже больше года собрал свои вещи и уехал из России к себе в РБ. Давайте будем честными, продавцов Луча в России почти не осталось, а точнее почти и не было за все время существования их офиса в России.
Продавать «историю» за такие деньги не получилось у ребят, ничего страшного.
Я зашёл от сюда http://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/prostorsms.sender/ на сайт разработчика (ссылка в Описании решения) и получил через 5 минут звонок по телефону, где любезнейшая девушка представившись компанией Простор начала говорить мне, о том что ей сообщили мои намерения подключиться к их услуги. Я ничего не заполнял и свой номер не оставлял. На вопрос - откуда взяли мой номер телефона, она сообщила мне: «Я не знаю, мне просто передали менеджеры нашей компании ваш телефон и сказали о вашей заинтересованности». Во время разговора мне пришла смс с логином и паролем, а так же информация о том, что мой бонусный баланс пополнен и тп ненужная бредятина. После нашего неудавшегося разговора мне пришла ещё одна смс: Ваш личный менеджер ФИО, телефон и добавочный номер.
Куда жаловаться?
Теперь заживем
В заголовке 20%, в статье 17%. Не определились сколько нарисовать?
Хочется увидеть реакцию Мегафона, когда Билайн своим абонентам будет закрывать их сайт рекламой своей сети.
Чтоле?
Нет.
Этот пёс ещё бежит срать во вконтакте с 10 аккаунтов.
Пользуясь случаем напоминаю псу: нужно больше скобок))))
ТНТ, ТНТ-Комеди, Комеди клаб повтор -
не надорвут живот зрители?
Вы забыли написать, что: "Стоимость услуги — 9% от суммы начисленных бонусов. Считаем по формуле: фактическая аудитория рассылки × размер бонусов × комиссию 9%."