Я fullstack - разработчик и project - менеджер. Занимаюсь разработкой веб-сервисов, сайтов.
Помогаю бизнесу как продакт - менеджер в развитии и разработке сервисов, стартапов и ИТ продуктов. Конкретно помогаю отлаживать процессу разработки, управления продуктом, внедрения методологий разработки и формированием команд.
Очень интересная статья. Особенно про важность "удобства" и "простоты" пожертвований.
Мы также с командой занимались разработкой сайта для НКО, и там это было особенно важно, так как многие хотят помочь финансово, но не хотят тратить много времени на изучение инструкций, как это сделать.
Добрый день, Максим. Спасибо большое за ответ. Мы обязательно отправим вам запрос на почту.
Вы не нашли меня в вашей базе по двум причинам :
1. Я Никита Калашников, а не Максим, как написано в вашем ответе. 2. Я работаю с роботом как оператор и не являюсь его владельцем. В базе у вас информация о моем коллеге.
Как частный оператор и человек который обслуживает робота в одной компании,которая купила его у вас, могу сказать, что у вас плохо проработана система взаимодействия робота с человеком. Он часто не слышит не понимает и отвечает не в тему, даже в тихом помещении.
А внутри... в самой лингво - базе, постоянно выпадают ошибки при сохранении разных текстов, чаще всего сложных , структурных диалогов. Прошёл год с момента покупки и впечатление, что вы не работаете над улучшением функционала, а только над его масштабом и расширением продаж.
Хотелось бы увидеть работу над качеством всех роботов, а не только над тем, как продать больше.
Привет, меня зовут Никита Калашников!
Я fullstack - разработчик и project - менеджер.
Занимаюсь разработкой веб-сервисов, сайтов.
Помогаю бизнесу как продакт - менеджер в развитии и разработке сервисов, стартапов и ИТ продуктов. Конкретно помогаю отлаживать процессу разработки, управления продуктом, внедрения методологий разработки и формированием команд.
Буду рад видеть на своей сайте - https://kalashnikof.com
Ага. Такая же история. Это пи**ц.
Яндекс, вы решили с Тинькофф посоревноваться в этом году?))
Когда Косенко стал предпринимателем?!?!) Джарахов больший предприниматель чем он
Аж в сердце закололо… *крик умирающей мартышки*
А как много ульев у Вас сейчас?)
И что будет когда улья закончатся? Вы достраиваете новые?)
Проект интересный, аж захотелось приехать, успехов Вам)
Отличная история. Читал с удовольствием 🤘 даже захотелось купить что-то племяннику.
будем следить.👍
Кстати а будет «классика» по мотивам супер-героев ? Вот такую я бы и племяннику и себе взял.
Кстати с точки зрения клиента тоже не приятно.
Как раз пару дней назад насобирал товаров, при оформлении все точки были недоступны доставка курьером тоже, причём ни на один адрес города.
Странная херня, я потратил время, а по итогу не могу закончить оформление заказа.
А мне нравится
ахахахах 👍😂 давай, буду следить
Хм. Интересно, что с ним будут делать
поправил, спасибо)
Ну это 100%) Кстати не видел, скиньте, пожалуйста, ссылку
аха, да ладно?) Просто я вроде проверял, когда регистрировал домен ( может месяца два назад ещё ), вроде с двумя 'ff' был уже тогда занят
Хм. Да нет, ошибки небыло, спасибо, посмотрю)
Очень интересная статья.
Особенно про важность "удобства" и "простоты" пожертвований.
Мы также с командой занимались разработкой сайта для НКО, и там это было особенно важно, так как многие хотят помочь финансово, но не хотят тратить много времени на изучение инструкций, как это сделать.
Супер. Спасибо!)
Идея интересная. Особенно с квестами. Но к сожалению в play маркете не нашёл приложение. Где его найти 🤔
Очень интересная реализация. По мне так очень круто. Из разряда группы "Хлеб") 🐱🏍
Добрый день, Максим. Спасибо большое за ответ. Мы обязательно отправим вам запрос на почту.
Вы не нашли меня в вашей базе по двум причинам :
1. Я Никита Калашников, а не Максим, как написано в вашем ответе.
2. Я работаю с роботом как оператор и не являюсь его владельцем. В базе у вас информация о моем коллеге.
Как частный оператор и человек который обслуживает робота в одной компании,которая купила его у вас, могу сказать, что у вас плохо проработана система взаимодействия робота с человеком. Он часто не слышит не понимает и отвечает не в тему, даже в тихом помещении.
А внутри... в самой лингво - базе, постоянно выпадают ошибки при сохранении разных текстов, чаще всего сложных , структурных диалогов. Прошёл год с момента покупки и впечатление, что вы не работаете над улучшением функционала, а только над его масштабом и расширением продаж.
Хотелось бы увидеть работу над качеством всех роботов, а не только над тем, как продать больше.
Будет интересно следить за вашим развитием. Удачи!
Крутяк! Работает
А чем плох лизинг? Постсоветское мышление мешает не сломать?!(