Как привлекать новую аудиторию в Instagram в 2023 году
Меня зовут Софитос и в 17 лет я заработала свой первый миллион рублей на личном блоге.
Одним из главных инструментов достижения этой цифры является продвижение личного бренда.
Помимо продаж на имеющеюся аудиторию, нужно привлекать новую и повышать узнаваемость вашего личного бренда.
Это касается как и личного блога, так и брендов. В этой статье я поделюсь актуальными способами продвижения в 2023 году.
Не забывайте, что продвигать аккаунт мало, нельзя забывать об упаковке профиля и регулярном контенте. Чем интереснее ваш блог – тем проще и дешевле набрать аудиторию.
И не стоит недооценивать какой-либо инструмент или платформу. Ведь даже с помощью Pinterestа блогеры получали десятки тысяч подписчиков в Instagrame.
Методы продвижение в Инстаграме
- Через Reels
Instagram — теперь ещё и видеоплощадка роликов Reels в стиле Tik Tok. Поэтому на вопрос, как раскрутить Instagram с нуля, чаще отвечают про использование данного формата.
Соцсеть активно продвигает Reels. Маркетинг в Instagram изменился из-за коротких роликов: видео показываются прежде всего внешней аудитории в рекомендациях, а не подписчикам аккаунта.
- Снимайте и тренды, и уникальный контент.
- Используйте тематические хэш-теги. Они работают так же, как и под постами.
- Выпускать ролики регулярно. Это важно не для пользователей, а для алгоритмов, которые быстро «забывают» неактивных авторов.
- Не публикуйте слишком длинные видео, т. к алгоритмы учитывают досмотренность роликов.
- Снимайте динамичный и интересный контент, используйте текст на видео и делайте призыв к действию.
- Снимайте видео только по теме блога.
2. Реклама у блогеров
Этот инструмент продвижения используют уже многие годы и он всё еще работает.
Однако личным блогам сложнее приобрести рекламу, потому что:
- люди не хотят рекламировать конкурентов
- авторы блогов переживают о лояльности своей аудитории, поэтому не злоупотребляют рекламой
Рекламу можно приобрести на платной основе, по бартеру или в формате взаимного пиара.
Что важно учитывать при рекламе у блогеров:
- Просите прислать видео записи экрана со статистикой блогов. Все еще существуют мошенники, которые продают рекламу “пустышку”, подписок с которой вы можете и не получить. Проверяйте, чтобы в блоге была живая аудитория и хорошая статистика.
- Тестируйте разные форматы рекламы в сторис: ваше видео, репост вашего поста/рилс, “говорящая голова” блогера. Можно использовать и комплекс.
- Форматы взаимной рекламы: вышеперечисленные варианты, совместный эфир, публикация с отметкой вашего профиля или коллаборация в Reels.
- Подбирайте блоги для рекламы с вашей целевой аудиторией.
3. Прочие инструменты
Благодаря этим инструментам не получишь миллионы подписчиков, но можно поднять охваты и привлечь небольшое количество новых целевых покупателей/клиентов.
- Хэштеги и геотеги. Попав в топ по хэштегу/геотегу вы можете охватить новые профили.
- Рекомендации подписчиков. Старайтесь делать контент, который будут репостить. А также вы можете устроить «конкурс” среди подписчиков. Сделайте какой-то подарок или добавьте в »близкие друзья” за репост вашей публикации или размещение вашего рекламного макета с отметкой вашего профиля.
Трафик с других платформ
- Ютуб Shorts
- Используйте те же рекомендации, что и к Reels.
- Указывайте свой ник в Инстаграме
- Можете снимать небольшие полезные/интересные видео на ютуб-канал помимо Shorts, чтобы лучше привлекать аудиторию
- Делайте призыв к действию
2. Telegram-канал
Телеграм-канал можно вести как полноценный личный блог.
- Делайте регулярно разнообразный и интересный контент
- Покупайте рекламу своего тг-канала в других тг-каналах
- Публикуйте контент, которым будут делиться
- Перегоняйте аудиторию из Телеграма в Инстаграм
3. Статьи
Этот инструмент привлечения новой аудитории хорошо подходит экспертам. Вы можете публиковать экспертные статьи, свои кейсы. Топ платформ для публикации статей:
- Яндекс Дзен
- VC.RU
- Spark
- Habr
- RB.RU
- Нетология Медиа
- Unisender
- SMMPlanner
4. Взломанный Tik Tok
Да, в Тик Токе можно публиковать видео и набирать аудиторию. Сейчас популярно пользоваться взломанной версией Тик Тока и многие эксперты делятся в своих кейсах данным методом привлечения аудитории.
Однако бесплатные версии быстро прекращают свою работу и приходится ждать нового взлома.
*Также вы можете дублировать свои видеоролики в Snapchat и Pinterest.