Как стать успешным интернет-агентством в 2020 г
Независимо от того, являетесь ли вы уже действующим интернет-агентством или только начинаете свою работу, всегда есть возможность попробовать новые стратегии, чтобы расширить свой бизнес, свою команду и свой список клиентов.
Если вы достигли даже минимального успеха в интернет-маркетинге, то идея создания собственного агентства, вероятно, будет хорошей перспективой развития. Создание агентства позволяет выигрывать крупные проекты и работать с лучшими клиентами. А это означает возможность получать больше дохода.
Но если вы думаете о создании агентства интернет-маркетинга в 2020 году, то пришло время снять розовые очки и понять, что вам нужно для достижения успеха. Интернет-маркетинг сегодня это довольно сложная деятельность. Почему? Потому что он включает в себя освоение невероятно разнообразной активности.
- Вам нужно создать правильный посыл для клиентов, на который они будут реагировать, так как вам необходимо
- Четко определить свою целевую аудиторию и обратиться к нужным людям в нужное время
- Использовать инструменты и методы автоматизации, которые будут доставлять ваши сообщения,
- И убедиться, что ваша деятельность рентабельна и вы рассчитываете правильный ROI.
Эти две публикации помогут разобраться с самыми важными аспектами деятельности любого агентства.
Развитие Интернета создало новый уровень сложности. Чтобы сделать коммуникацию и поиск информации более интересными или сложными - в зависимости от того, как вам этого хочется, технологии постоянно меняются! Мы исследовали несколько важных областей интернет маркетинга, чтобы понять, почему они такие сложные.
Создание и продвижение ценного контента
Что собой представляет ценный контент? Вам нужно красиво и эмоционально преподнести актуальную и интересную информацию, чтобы привлечь и удержать целевую аудиторию. Потому что средний человек тратит около 30 секунд на блог / страницу или веб-сайт, и если контент не отвечает их интересам в течение этого времени, то он уходит.
Ваши задачи действительно многогранны - всегда присутствует нехватка ресурсов и времени для одновременного создания продуктивного и привлекательного контента, при этом без ущерба для качества. Уф! Для этого требуется действительно высокий профессионализм!
- Вопрос: Насколько сложно создание качественного и привлекательного контента?
- Ответ: «Очень сложно».
- Вопрос: Почему?
- Ответ: Потому что это скучно. Это вполне серьезно, я не шучу.
- Вопрос: Кто хочет читать много технических терминов о том, как делать какие-то вещи, а тем более писать о них?
- Ответ: Никто.
- Вопрос: Есть ли формула, которая создает красивый контент автоматически?
- Ответ: Нет. Но контент-маркетинг является важной частью цифрового маркетинга, и от него действительно не уйти.
Если вы хотите посмотреть, как это делается правильно, взгляните на агентство TexTerra. Один взгляд на их веб-сайт скажет вам, что они точно знают, что делают, к кому стремятся продавать свои продукты и как они поддерживали их.
Почему?
Потому что их контент-маркетинг следует двум базовым, но чрезвычайно важным принципам: во-первых, он обеспечивает ценность для клиентов, и во вторых, он сбалансирован с учетом интересов бизнеса. Их веб-сайт, блоги и контент проницательны, юмористичны и информативны.
Ключевые вопросы:
- Ваш контент проницателен или он просто добавляет много слов на ваш сайт?
- Будьте в большей степени эффективны, а не креативны и сосредоточьтесь на качестве, а не количестве.
- Идите в ногу со временем и используйте приложения, инструменты и средства автоматизации для предоставления лучшего контента.
- Создайте согласованный график публикации вашего блога и / или видео контента.
- Не забывайте про общение с вашей целевой аудиторией в социальных сетях.
Репутационный маркетинг, как он работает?
Хорошо быть влиятельным, не так ли? Вопрос в том, насколько влиятельным должен быть влиятельный человек, чтобы изменить ситуацию или отношение к вашему бренду? Как вы измеряете влиятельность такой персоны? Но, если серьезно, репутационный маркетинг - еще одна важная, но утомительная часть интернет маркетинга.
Ключевые моменты:
- Имейте четкую цель и развивайте хорошие отношения с авторитетами
- Совпадают ли они с ценностями вашей отрасли и бренда?
- Способен ли влиятельный человек привлечь вашу целевую аудиторию?
- Схожа ли их база фанатов с портретом идеального клиента, который вы создали для своей компании?
- Выберите влиятельных людей, которые лояльны к вашему бренду и могут высказать свое мнение и поддерживайте с ними отношения.
Почему важны соц. сети?
От обилия фальшивых подписчиков до отслеживания тенденций в социальных сетях, поддержания актуальности и выработки сильной креативной стратегии, маркетинг в соц. сетях - это один большой карточный домик - вы убираете одну, а остальные рушатся.
Все платформы социальных сетей подвержены влиянию ботов и фальшивых аккаунтов. Но, когда все сделано правильно, репутационный маркетинг дает очень хорошие результаты. Основные проблемы, с которыми сталкивается этот тип стратегии интернет маркетинга, включают в себя:
- Фальшивые подписчики - обнаружение их и недостоверная активность в социальных сетях
- Сколько потратить? - Время и деньги - это всегда проблема.
- Каковы основные результаты? Другими словами, как вы измеряете рентабельность инвестиций?
- Определение правильных факторов влияния - из-за изменений в социальных сетях / алгоритмах. Instagram против Facebook? или Твиттер?
Стремитесь быть впереди времени
Изменения неизбежно. Около десяти лет назад было неслыханным иметь карманные компьютеры. Теперь у нас есть смартфоны, эти умные устройства, которые делают практически все, что может сделать компьютер, и которые буквально умещаются в вашем кармане. Это яркий пример стремительного роста технологий.
То же самое пролисходит и в маркетинге. То, что работало 5 лет назад или даже 3 года назад, может не сработать сейчас, и агентства должны быть гибкими. Каждый месяц новые инструменты и платформы, которые влияют на интернет маркетинг, и вашему агентству необходимо быть в курсе новых разработок, чтобы опередить конкурентов.
Ваше агентство идет в ногу со временем?
- Вы уже используете Google Analytics и / или Google Adwords?
- Вы понимаете, что означает «Автоматизация маркетинга» и применяете ее?
- Насколько активно вы продвигаете свое агентство в социальных сетях? Просто иметь страницу в Facebook недостаточно.
Если вы ответили «Нет» на два или более из указанных выше вопросов, значит, вы сильно отстаете от конкурентов и вам нужно многое наверстать. Но хорошая новость в том, что все, что вам нужно для продвижения вперед, уже доступно. Есть одна прекрасная вещь в Интернете - это возможность получения знаний через вебинары, блоги и электронные книги.
Лучшие интернет-агентства используют технологии практически во всех аспектах своих услуг - дизайне веб-сайтов, брендинге и стратегии, а также поисковой оптимизации и маркетинге. И, как и в случае любой хорошей стратегии SEO, ваша команда должна продолжать оптимизировать сайт, продвигаясь вперед.
Ключевые моменты:
- Регулярно делитесь знаниями и проводите совместные занятия с вашей командой, чтобы каждый из них был в курсе последних тенденций в области маркетинга благодаря аутсорсинговому обучению.
- Начните внедрять программное обеспечение и инструменты, которые легко доступны, такие как Google Analytics, и по возможности используйте автоматизацию, чтобы уделять больше внимания планированию персонализации.
- Оцените, от каких цифровых инициатив и инструментов следует отказаться, поскольку они теряют актуальность, освобождая время и пространство для других.
Создание команды талантов
Талантливые люди - не так часто встречаются. И чтобы агентство процветало, важно иметь правильных людей по правильной цене. Для вас не должно быть новостью, что конкуренция за лучшие таланты высока. Они уже работают на другие компании, и убедить их перейти к вам - задача не из легких.
Почему это проблема?
- Лучшие исполнители недоступны, или существует огромный разрыв в навыках.
- Процесс найма и проверки довольно долгий и многоступенчатый
- Часто существуют бюджетные ограничения на хорошую вакансию.
- Традиционные сайты по найму, предоставят большую, но в то же время очень размытую аудиторию.
Демонстрация правильной информации о вашем агентстве в нужных местах существенно влияет на качество найма талантов. Отличное место для работы это такое агентство, где:
- отмечают особые события,
- есть отличный баланс между работой и личной жизнью,
- управление прозрачно и этично.
- есть возможности для роста
- есть потенциал для улучшения своих навыков.
Но когда все это складывается, талант ваш. Стремитесь быть лучшим агентством, ведь все больше компаний обращают внимание на хороших специалистов по интернет-маркетингу и спрос на опытных и эффективных маркетологов высок.
Ключевые моменты
- Программа стажировок - наймите хороших, молодых талантливых маркетологов на раннем этапе их карьеры - их легче обучать и удерживать.
- Используйте удаленный найм - он дает доступ к большему кадровому резерву.
- Продуктивная рабочая среда и возможности для творческого и профессионального развития - ведет к меньшему истощению.
- Точно знайте, какие навыки вам нужны и выбирайте лучших специалистов. - Качество важнее количества.
Итак, вы хотите, чтобы ваши конкуренты думали о том, как вы получаете клиентов с гораздо меньшими усилиями при меньших затратах и без ущерба для качества? Если да, то начните планировать, разрабатывать успешные стратегии и работать над отбором лучшего персонала, и вы увидите, что с интернет технологиями все не так уж сложно, и вскоре вы сможете доминировать в своей области и получить больше лояльных клиентов.